— Сейчас, сейчас, батюшка, — сказала Наталья Савишна, торопливо понюхала табаку и скорыми шажками пошла к сундуку. Последние
следы печали, произведенной нашим разговором, исчезли, когда она принялась за свою обязанность, которую считала весьма важною.
Неточные совпадения
Они выпили по рюмке, подняли головы, оставили печальный тон, заговорили весело, зевали кругом на стены, на картины, на мебель; совсем развеселились;
печали ни
следа, так что мы стали догадываться, не хитрят ли они, не выдумали ли, если не все, так эпоху события.
Мари была уже в дорожном платье и непричесанная, но без малейшего
следа хоть бы какой-нибудь
печали в лице.
О молодость! молодость! тебе нет ни до чего дела, ты как будто бы обладаешь всеми сокровищами вселенной, даже грусть тебя тешит, даже
печаль тебе к лицу, ты самоуверенна и дерзка, ты говоришь: я одна живу — смотрите! а у самой дни бегут и исчезают без
следа и без счета, и все в тебе исчезает, как воск на солнце, как снег…
Алена Евстратьевна подхватывала похвальные слова братца и еще сильнее заставляла краснеть смущенную Феню, которая в другой раз не полезла бы за словом в карман и отделала бы модницу на все корки; но общее внимание и непривычная роль настоящей хозяйки совсем спутывали ее. Отец Крискент хотел закончить этот знаменательный день примирением Гордея Евстратыча с Зотушкой, но когда хватились последнего — его и
след простыл. Это маленькое обстоятельство одно и
опечалило о. Крискента и Татьяну Власьевну.
«На воздушном океане, // Без руля и без ветрил, // Тихо плавают в тумане // Хоры стройные светил; // Средь полей необозримых // В небе ходят без
следа // Облаков неуловимых // Волокнистые стада. // Час разлуки, час свиданья — // Им ни радость, ни
печаль; // Им в грядущем нет желанья, // И прошедшего не жаль. // В день томительный несчастья // Ты об них лишь вспомяни; // Будь к земному без участья // И беспечна, как они!