Неточные совпадения
Ради милой девочки покинула она жизнь христовой невесты, горячей
любовью, материнскими ласками, деннонощными заботами о сиротке наполнились ее дни, но не нарушила Дарья Сергевна строгого поста, не умалила теплых молитв перед Господом об упокоении души погибшего в море
раба Божия Мокея.
Будь он ангел, будь человек плоти и крови, все равно — со смирением и
любовью преклонилась бы она перед ним, и скажи ей то существо хоть одно слово привета, без малейшего сожаленья оставила бы она дом отца и его богатство, с радостью и весельем устремилась бы к неведомому, мыслями и помышленьями отдалась бы ему и всю жизнь была бы его безответной
рабой и верной ученицей, слила бы с ним свою непорочную жизнь…
Неточные совпадения
«Ты бо изначала создал еси мужеский пол и женский, — читал священник вслед за переменой колец, — и от Тебе сочетавается мужу жена, в помощь и в восприятие рода человеча. Сам убо, Господи Боже наш, пославый истину на наследие Твое и обетование Твое, на
рабы Твоя отцы наша, в коемждо роде и роде, избранныя Твоя: призри на
раба Твоего Константина и на
рабу Твою Екатерину и утверди обручение их в вере, и единомыслии, и истине, и
любви»….
— Нет, не всегда… Ей и в голову не пришло бы следить. Послушайте, «
раб мой», — полунасмешливо продолжала она, — без всяких уверток скажите, вы сообщили ей ваши догадки обо мне, то есть о
любви, о синем письме?
Дальнейших последствий стычки эти не имели. Во-первых, не за что было ухватиться, а во-вторых, Аннушку ограждала общая
любовь дворовых. Нельзя же было вести ее на конюшню за то, что она учила
рабов с благодарностью принимать от господ раны! Если бы в самом-то деле по ее сталось, тогда бы и разговор совсем другой был. Но то-то вот и есть: на словах: «повинуйтесь! да благодарите!» — а на деле… Держи карман! могут они что-нибудь чувствовать… хамы! Легонько его поучишь, а он уж зубы на тебя точит!
Во всяком случае, в боковушке все жили в полном согласии. Госпожи «за
любовь» приказывали, Аннушка — «за
любовь» повиновалась. И если по временам барышни называли свою
рабу строптивою, то это относилось не столько к внутренней сущности речей и поступков последней, сколько к их своеобразной форме.
В Ветхом Завете и язычестве Бог открывается человеку как Сила, но он еще не Отец; люди сознают себя не детьми Бога, а
рабами; отношение к Богу основано не на
любви и свободе, и на насилии и устрашении.