Неточные совпадения
— А
попы что
говорят про них? — спросил Никита Федорыч.
—
Говорил ведь я, что монтане по три да по четыре раза на дух ходят;
попу, значит, доход.
Оттого
попы и берегут их, оттого и
говорят, что они по всему приходу самые усердные…
— Вот теперь ее черный
поп вопрошает: «Имаши ли хранитися в девстве и целомудрии? Сохраниши ли даже до смерти послушание?» —
говорит Сурмин.
Рассказывал про литвина колдуна, про шведа, нерублену головушку, про Финляндию, чертову сторонушку, что вся каменьем поросла, про крымского грека, малосольного человека, что правду только раз в году
говорит да сейчас же каяться к
попу бежит в великом своем согрешении.
— Какие тут беды? Где они? — сказал Марко Данилыч. — Помстилось вам, что Марья Ивановна в великороссийскую хочет Дуню свести…
Поп, что ли, она консисторский? Нужно ей очень! Толком не поняли, — сами же
говорите, — да не знай каких страхов и навыдумывали.
— Да как в тот раз, — сказал Пахом. — В радельной рубахе к
попу на село не побежал бы. Долго ль до огласки? И то, слышь, поп-от грозил тогда. «До архиерея, —
говорил, — надо довести, что у господ по ночам какие-то сборища бывают… и на них монахов в рубахи тонкого полотна одевают».
Что наши
попы да скитницы ни толкуй, а я верно
говорю.
— Забудьте, опять-таки скажу вам, Авдотья Марковна, забудьте на некоторое время, что с вами
говорит, по-вашему,
поп никонианский, — продолжал отец Прохор.
— И распрекрасное дело, — сказал Чапурин. — Что там ни
говори попы наши да скитские келейницы, как ни расписывай они свою правоту, а правда-то на той стороне, не на нашей.
— Что
говорит, про то я не знаю. Знаю только, что пробыл он у Патапа Максимыча не очень долго и, только что уехал, меня за тобой послали, а другого работника, Селиверста, в Городец за
попом.
Верно, дело идет большое, до всех добираются,
говорят, что даже самые архимандриты призваны к ответу и лишены своих мест, не упоминаю уж о
попах, монахах и прочего звания духовных людях.
Попов говорил просительно, на лице его застыла гримаса смущения, он пожимал плечами, точно от холода, и вообще был странно не похож на того размашистого человека, каким Самгин наблюдал его у Марины.
— Не беспокойся, никуда не уйду… Помолиться богу сходил, с
попом поговорил, потом старика Нагибина встретил.
Неточные совпадения
В 1798 году уже собраны были скоровоспалительные материалы для сожжения всего города, как вдруг Бородавкина не стало…"Всех расточил он, —
говорит по этому случаю летописец, — так, что даже
попов для напутствия его не оказалось.
— Ну, когда не нуждаетесь, так нечего и
говорить. На вкусы нет закона: кто любит
попа, а кто попадью,
говорит пословица.
Надо брать пример с немцев, у них рост социализма идет нормально, путем отбора лучших из рабочего класса и включения их в правящий класс, —
говорил Попов и, шагнув, задел ногой ножку кресла, потом толкнул его коленом и, наконец, взяв за спинку, отставил в сторону.
Когда низенький, толстый
поп, в ризе, надетой поверх мехового пальто, начал торопливо
говорить и так же поспешно запел дьячок, женщины не пошевелились, как будто они замерзли.
Не нравилась ему игла Петропавловской крепости и ангел, пронзенный ею; не нравилась потому, что об этой крепости
говорили с почтительной ненавистью к ней, но порою в ненависти звучало что-то похожее на зависть: студент
Попов с восторгом называл крепость: