Неточные совпадения
И стали матери одна за другой по старшинству подходить к игуменье прощаться и
благословляться. Пошли за ними и бывшие
в келье белицы. Остались
в келье с игуменьей мать София да Фленушка с головщицей Марьей.
Фленушка и Марьюшка простились и
благословились на сон грядущий у матушки и пошли через сени
в другую келью.
— Есть, — отвечала Таня. — Вечор до нас из Москвы какой-то приехал… И прокурат же парень — ни
в часовне не молился, ни у матушки не
благословился, первым делом к белицам за околицу куролесить да песни петь… Сам из себя маленек да черненек, а девицы сказывают, голос что соловей.
Одна за другой подходили к ней
благословляться:
в первых Аркадия, потом Никанора, за ними Фленушка с Марьюшкой, за ними Параша.
После того мужской пол
благословлялся и опять-таки по чину, по ряду и
в очередь: сперва Василий Борисыч, потом конюх Дементий, за ним двое обительских трудников, правивших конями…
Неточные совпадения
Зато Иван Федорович и Калганов
благословились на этот раз вполне, то есть с самым простодушным и простонародным чмоком
в руку.
Дело состояло
в том, что вчера между верующими простонародными женщинами, приходившими поклониться старцу и
благословиться у него, была одна городская старушка, Прохоровна, унтер-офицерская вдова.
Вот меня и отпустили, и я теперь на богомоление
в Соловки к Зосиме и Савватию
благословился и пробираюсь. Везде был, а их не видал и хочу им перед смертью поклониться.
Все знают, что если грех убийства — грех, то он грех всегда, независимо от тех людей, над которыми он совершается, как грех прелюбодеяния, воровства и всякий другой, но вместе с тем люди с детства, смолоду видят, что убийство не только признается, но
благословляется всеми теми, которых они привыкли почитать своими духовными, от бога поставленными руководителями, видят, что светские руководители их с спокойной уверенностью учреждают убийства, носят на себе, гордясь ими, орудия убийства и от всех требуют, во имя закона гражданского и даже божеского, участия
в убийстве.
С официальной точки зрения отказ от участия
в военной службе,
в которой служит сам царь и которая
благословляется церковью, представляется сумасшествием, и потому из Петербурга пишут, что так как молодой человек должен быть не
в своем рассудке, то, не употребляя еще против него крутых мер, отправить его для исследования его душевного здоровья и для излечения его
в дом умалишенных.