Неточные совпадения
Увертливый, смелый, научившийся всяким художествам около арфисток и других городских девиц, Володька Пятов
являлся для застенчивого Алеши Пазухина истинным наказанием и вечным
предметом зависти. В обществе этого сорванца Нюша делалась совсем другой девушкой и точно сама удивлялась, как она могла по вечерам выбегать за ворота для этого пустоголового Алешки, который был просто смешон где-нибудь на вечеринках или вообще в компании.
Неточные совпадения
Вслед за доктором, отнявшим так много времени,
явился знаменитый путешественник, и Алексей Александрович, пользуясь только что прочитанной брошюрой и своим прежним знанием этого
предмета, поразил путешественника глубиною своего знания
предмета и широтою просвещенного взгляда.
И,
являясь к рыжему учителю, он впивался в него, забрасывая вопросами по закону божьему, самому скучному
предмету для Клима. Томилин выслушивал вопросы его с улыбкой, отвечал осторожно, а когда Дронов уходил, он, помолчав минуту, две, спрашивал Клима словами Глафиры Варавки:
Услышит о каком-нибудь замечательном произведении — у него
явится позыв познакомиться с ним; он ищет, просит книги, и если принесут скоро, он примется за нее, у него начнет формироваться идея о
предмете; еще шаг — и он овладел бы им, а посмотришь, он уже лежит, глядя апатически в потолок, и книга лежит подле него недочитанная, непонятая.
«Честь имею
явиться», — сказал он, вытянувшись и оборотившись ко мне не лицом, а грудью: лицо у него всегда было обращено несколько стороной к
предмету, на который он смотрел.
— Вообрази себе: это там в нервах, в голове, то есть там в мозгу эти нервы (ну черт их возьми!)… есть такие этакие хвостики, у нервов этих хвостики, ну, и как только они там задрожат… то есть видишь, я посмотрю на что-нибудь глазами, вот так, и они задрожат, хвостики-то… а как задрожат, то и
является образ, и не сейчас
является, а там какое-то мгновение, секунда такая пройдет, и
является такой будто бы момент, то есть не момент, — черт его дери момент, — а образ, то есть
предмет али происшествие, ну там черт дери — вот почему я и созерцаю, а потом мыслю… потому что хвостики, а вовсе не потому, что у меня душа и что я там какой-то образ и подобие, все это глупости.