Неточные совпадения
— Я так спросил… Так вам, значит, нужно выправить через меня справку о Мироне Геннадьиче? Извольте… Во-первых, это очень честный человек — первая беда
для вас; во-вторых, он очень умный человек — вторая беда, и, в-третьих, он,
к вашему
счастью, сам считает себя умным человеком. Из таких умных и честных людей можно веревки вить, хотя сноровка нужна. Впрочем, Блинов застрахован от вашей бабьей политики… Ха-ха!..
Счастье для Сахарова заключалось в том, что он служил в Кукарском заводе и поймал случай попасть на глаза
к самому старику Тетюеву.
Неточные совпадения
Стародум(целуя сам ее руки). Она в твоей душе. Благодарю Бога, что в самой тебе нахожу твердое основание твоего
счастия. Оно не будет зависеть ни от знатности, ни от богатства. Все это прийти
к тебе может; однако
для тебя есть
счастье всего этого больше. Это то, чтоб чувствовать себя достойною всех благ, которыми ты можешь наслаждаться…
Любовь
к женщине он не только не мог себе представить без брака, но он прежде представлял себе семью, а потом уже ту женщину, которая даст ему семью. Его понятия о женитьбе поэтому не были похожи на понятия большинства его знакомых,
для которых женитьба была одним из многих общежитейских дел;
для Левина это было главным делом жизни, от которогo зависело всё ее
счастье. И теперь от этого нужно было отказаться!
Отец наказал Сережу, не пустив его
к Наденьке, племяннице Лидии Ивановны; но это наказание оказалось
к счастию для Сережи.
Ничего, казалось, не было необыкновенного в том, что она сказала, но какое невыразимое
для него словами значение было в каждом звуке, в каждом движении ее губ, глаз, руки, когда она говорила это! Тут была и просьба о прощении, и доверие
к нему, и ласка, нежная, робкая ласка, и обещание, и надежда, и любовь
к нему, в которую он не мог не верить и которая душила его
счастьем.
А мы, их жалкие потомки, скитающиеся по земле без убеждений и гордости, без наслаждения и страха, кроме той невольной боязни, сжимающей сердце при мысли о неизбежном конце, мы не способны более
к великим жертвам ни
для блага человечества, ни даже
для собственного
счастия, потому, что знаем его невозможность и равнодушно переходим от сомнения
к сомнению, как наши предки бросались от одного заблуждения
к другому, не имея, как они, ни надежды, ни даже того неопределенного, хотя и истинного наслаждения, которое встречает душа во всякой борьбе с людьми или с судьбою…