Неточные совпадения
Но он не скоро дождался ответа, и то, как
слушатели отозвались на его вопрос, не могло показаться ему удовлетворительным. Майор Форов, первый из выслушавших эту повесть Гордановского обращения, встал с места и, презрительно плюнув, отошел к окну. Бодростин повторил ему свой вопрос, но получил
в ответ одно коротенькое: «наплевать». Потом, сожалительно закачав головой, поднялся и молча направился
в сторону Евангел. Бодростин и его спросил, но священник лишь развел руками и сказал...
Неточные совпадения
«Но эти слова говорят лишь о том, что я умею не выдавать себя. Однако роль внимательного
слушателя и наблюдателя откуда-то со
стороны, из-за угла, уже не достойна меня. Мне пора быть более активным. Если я осторожно начну ощипывать с людей павлиньи перья, это будет очень полезно для них. Да.
В каком-то псалме сказано: «ложь во спасение». Возможно, но — изредка и — «во спасение», а не для игры друг с другом».
— Да, я родился недалеко отсюда и иду теперь из Женевы на выборы
в нашем местечке; я еще не имею права подать голос
в собрании, но зато у меня остается другой голос, который не пойдет
в счет, но который, может быть, найдет
слушателей. Если вам все равно, пойдемте со мной; дом моей матери к вашим услугам, с сыром и вином; а завтра посмотрите, как наша
сторона одержит верх над стариками.
Рыжий, захлебываясь словами, всё время говорил о чем-то на ухо человеку с бакенбардами, точно отвечал учителю, хорошо зная урок и гордясь этим. Его
слушателю было щекотно и любопытно, он легонько качал головою из
стороны в сторону, и на его плоском лице рот зиял, точно щель на рассохшейся доске. Иногда ему хотелось сказать что-то, он начинал странным, мохнатым голосом:
Правда, впоследствии, когда пение становится для высших классов общества преимущественно искусством, когда
слушатели начинают быть очень требовательны
в отношении к технике пения, — за недостатком удовлетворительного пения инструментальная музыка старается заменить его и является как нечто самостоятельное; правда, что она имеет и полное право обнаруживать притязания на самостоятельное значение при усовершенствовании музыкальных инструментов, при чрезвычайном развитии технической
стороны игры и при господстве предпочтительного пристрастия к исполнению, а не к содержанию.
Этот рассказ так расположил
слушателей к лежавшей во гробе бабушке, что многие попеременно вставали и подходили, чтобы посмотреть ей
в лицо. И как это было уже вечером, когда все сидевшие здесь сторонние люди удалялись, то вскоре остались только мы вдвоем — я и Лина. Но и нам пора было выйти к баронессе, и я встал и подошел ко гробу старушки с одной
стороны, а Лина — с другой. Оба мы долго смотрели
в тихое лицо усопшей, потом оба разом взглянули друг на друга и оба враз произнесли: