И было все это хорошо и довольно действенно; наше «
истинное христианство» одобряли, но только, разумеется, может быть моему зырянину казалось скучно по два да по три человека крестить, да и впрямь оно скучно.
Неточные совпадения
Так это при мне и осталось, хотя я, впрочем, ревность своего зырянина не стеснял и предоставлял ему орудовать испытанными, по своей верности, приемами князя Андрея Боголюбского, о коих выкликал над его гробом Кузьма-домочадец: «придет, дескать, бывало, язычник, ты велишь его весть в ризницу, — пусть смотрит на наше
истинное,
христианство».
Сколько раз — недавно он при мне горячо спорил с Спицыным, доказывая, что развод несогласен с
истинным христианством, и теперь сам идет на это.
Но для кого и такое содержание было заманчиво, те колебались взяться носить почту, потому что для чуткой христианской совести русского благочестия представлялось сомнительным: не заключается ли в такой пустой затее, как разноска бумаги, чего-нибудь еретического и противного
истинному христианству?
Неточные совпадения
Если брать православие не в его официальной, казенной, извращенной форме, то в нем больше свободы, больше чувства братства людей, больше доброты, больше
истинного смирения, меньше властолюбия, чем в
христианстве западном.
Бухарев, один из наиболее интересных богословов, порожденных нашей духовной средой. Он был архимандритом и ушел из монашества. Он интегрировал человечность целостному
христианству. Он требует приобретения Христа всей полнотой человеческой жизни. Всякая
истинная человечность для него Христова. Он против умаления человеческой природы Христа, против всякой монофизической тенденции.
Александр I был связан с масонством и так же, как и масоны, искал
истинного и универсального
христианства.
Началась эпоха самоутверждения безбожного человечества, тяжелый опыт, который должен был быть изжит до конца, прежде чем человечество могло вступить на путь богочеловеческий, прежде чем была религиозно сознана
истинная антропология, не бесчеловечная антропология исторического
христианства, не безбожная антропология гуманизма, а антропология богочеловеческая.
Так это было с самых первых времен
христианства. И вот тут-то, с самых первых времен его, появились люди, начавшие утверждать про себя, что тот смысл, который они придают учению, есть единый
истинный и что доказательством этого служат сверхъестественные явления, подтверждающие справедливость их понимания.