Неточные совпадения
Между тем, когда Пекторалис, находясь в таком ужасном поистине состоянии, переживал самые отчаянные минуты, в судьбе его уже готов был неожиданный кризис, который я не знаю как назвать — благополучным или неблагополучным. Дело в том, что в это же время и в судьбе Сафроныча происходило событие величайшей важности — событие, долженствовавшее резко и сильно изменить все положение дел и закончить
борьбу этих двух
героев самым невероятнейшим финалом.
Люди этого кружка, как и все люди высших сословий христианского мира того времени, находились под обаянием и влиянием греческих памятников и, будучи совершенно равнодушны к вопросам религиозным, думали, что если греческая драма, изображая бедствия и страдания, и борьбу своих героев, представляет высший образец драмы, то и для драмы в христианском мире такое изображение страданий и
борьбы героев будет достаточным содержанием, если только откинуть узкие требования псевдоклассицизма.
Неточные совпадения
Когда
герои были уничтожены, они — как это всегда бывает — оказались виновными в том, что, возбудив надежды, не могли осуществить их. Люди, которые издали благосклонно следили за неравной
борьбой, были угнетены поражением более тяжко, чем друзья борцов, оставшиеся в живых. Многие немедля и благоразумно закрыли двери домов своих пред осколками группы
героев, которые еще вчера вызывали восхищение, но сегодня могли только скомпрометировать.
Макаров тоже был украшением гимназии и
героем ее: в течение двух лет он вел с преподавателями упорную
борьбу из-за пуговицы.
Им надобна, как воздух, сцена и зрители; на сцене они действительно
герои и вынесут невыносимое. Им необходим шум, гром, треск, им надобно произносить речи, слышать возражения врагов, им необходимо раздражение
борьбы, лихорадка опасности — без этих конфортативов [подкрепляющих средств (от фр. confortatif).] они тоскуют, вянут, опускаются, тяжелеют, рвутся вон, делают ошибки. Таков Ледрю-Роллен, который, кстати, и лицом напоминает Орлова, особенно с тех пор как отрастил усы.
Его
герои были уже «лица», а не «личности», а условия их
борьбы взяты из несомненной действительности.
С половины пьесы он начинает спускать своего
героя с того пьедестала, на котором он является в первых сценах, а в последнем акте показывает его решительно неспособным к той
борьбе, какую он принял было на себя.