Неточные совпадения
— Яд, который змей излил в твое сердце, жесток, но ты должна быть сильна, чтоб отмстить и ему и всем
христианам. Приближается время отмщения:
старые боги Египта приходят нам на помощь, чтобы сгубить ненавистную новую веру. Мщение пришельцам пришло, близок конец для всех
христиан в Александрии.
— Я стара, но я сказала тебе, мой
старый муж томится в каменоломнях, я ем хлеб, который зарабатываю себе моими руками, и мои сыновья и сыновья моих дочерей тоже трудятся — из них есть ткачи и канатчики, и кожевенники, и все они едва питались своими трудами, а
христиане теперь завели у себя мастерские в особых огражденных местах, где они молятся, а другие их за это кормят, и они на даровом хлебе берут работу дешевле нашего…
—
Христиане, правитель, могут.
Старый Пеох, который знает все веры, сам это читал в их христианском учении.
Епископ оробел, принял дрожащей рукой трость и в испуге начертал имена всех, кого имел основание почитать
христианами, но, несмотря на то, что он старался не позабыть ни одного надежного человека, правитель ему не поверил и заставил его поклясться, что он никого не укрыл. Опасаясь ответственности, епископ еще вспоминал и еще много дописывал, но боялся поклясться, не надеясь на свою
старую память, и стал плакать. Имени Зенона не было в епископском списке.
Неточные совпадения
— Да что это, Илья Ильич, за наказание! Я
христианин: что ж вы ядовитым-то браните? Далось: ядовитый! Мы при
старом барине родились и выросли, он и щенком изволил бранить, и за уши драл, а этакого слова не слыхивали, выдумок не было! Долго ли до греха? Вот бумага, извольте.
Устав от Кемпфера, я напал на одну
старую книжку в библиотеке моего соседа по каюте, тоже о Японии или о Японе, как говорит заглавие, и о вине гонения на
христиан, сочинения Карона и Гагенара, переведенные чрез Степана Коровина, Синбиринина и Iвана Горлiцкого.
Инсургенты уже идут тучей восстановлять
старую, законную династию, называют себя
христианами, очень сомнительными, конечно, какими-то эклектиками; но наконец поняли они, что успех возможен для них не иначе как под знаменем христианской цивилизации, — и то много значит.
— Не лучше ли, — начал он с глубокомысленным выражением в лице, и видимо, придумав совершенно другой способ, — не лучше ли, чем строить козни, написать этому
старому дураку строго-моральное письмо, в котором напомнить ему об его обязанностях
христианина и гражданина?
Но восходит солнце в небеси — // Игорь-князь явился на Руси. // Вьются песни с дальнего Дуная, // Через море в Киев долетая. // По Боричеву восходит удалой // К Пирогощей богородице святой. // И страны рады, // И веселы грады. // Пели песню
старым мы князьям, // Молодых настало время славить нам: // Слава князю Игорю, // Буй тур Всеволоду, // Владимиру Игоревичу! // Слава всем, кто, не жалея сил. // За
христиан полки поганых бил! // Здрав будь, князь, и вся дружина здрава! // Слава князям и дружине слава!