Неточные совпадения
Почтенные читатели, вы все видели сто раз Фенеллу, вы все с громом вызывали Новицкую и Голланда, и поэтому я перескочу через остальные 3
акта и подыму свой занавес в ту самую минуту, как опустился занавес Александрийского театра, замечу только, что Печорин мало занимался
пьесою, был рассеян и забыл даже об интересной ложе, на которую он дал себе слово не смотреть.
Неточные совпадения
С половины
пьесы он начинает спускать своего героя с того пьедестала, на котором он является в первых сценах, а в последнем
акте показывает его решительно неспособным к той борьбе, какую он принял было на себя.
Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою
пьесу еще на пять таких же
актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех
актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Оказались старые сослуживцы и знакомые по Московскому артистическому кружку — и я дома. Песоцкий взял тетрадку, возвращенную Никольским, и, указывая мне, вычеркнул всю сцену первого
акта и значительно сократил сцену во втором
акте, оставив только самую эффектную суть. Суфлер повторил вымарки в писаной
пьесе и передал мне роль, которой осталось странички полторы только во втором
акте. Ремарка такая: Роллер вбегает без шляпы, в одной рубахе, изорванной в клочья, везде сквозит тело, на шее — веревочная петля.
В пятом
акте Теркин уже не мог отдаться судьбе Марии Стюарт. Ему хотелось уйти тотчас после главной
пьесы, чтобы не смотреть на «Ночное» и не иметь предлога ужинать с Большовой.
Так, например, в
пьесе Дюма-сына «Дама с камелиями», то есть в настоящей драме, в первом
акте поют куплеты.