Неточные совпадения
Из глубины"курятника"в райке Михайловского театра смотрел я
пьесу, переделанную из романа Бальзака"Лилия в долине". После прощального вечера на Масленой в Московском Малом театре это был мой первый французский спектакль. И в этой слащавой светской
пьесе, и в каком-то трехактном фарсе (тогда были щедры на количество
актов) я ознакомился с лучшими силами труппы — в женском персонале: Луиза Майер, Вольнис, Миля, Мальвина; в мужском — Бертон, П.Бондуа, Лемениль, Берне, Дешан, Пешна и другие.
Квартира при пробирной палате была обширная, с просторной залой, и в ней я впервые участвовал в спектаклях, которые устраивались учениками школы топографов, помещавшейся в том же казенном доме. Как во времена Шекспира, и женские роли у нас исполняли подростки-ученики. Мы сладили"Женитьбу"и даже второй
акт из"Свадьбы Кречинского", причем я играл в гоголевской комедии Кочкарева, а тут — Расплюева.
Пьеса Сухово-Кобылина была еще внове, и я успел видеть ее в Москве в одну из вакационных поездок домой.
Здесь я брал уроки английского языка у одной из княжон, читал с ней Шекспира и Гейне, музицировал с другими сестрами, ставил
пьесы, играл в них как главный режиссер и актер, читал свои критические этюды, отдельные
акты моих
пьес и очерки казанской жизни, вошедшие потом в роман"В путь-дорогу".
Цензор потребовал от меня переделки двух
актов — второго и третьего. Его смущала сцена супружеской неверности. Адюльтер считался тогда вообще запретным плодом, и тень моего Ивана Андреевича Нордштрема содрогнулась бы, если б она попала на представления некоторых нынешних
пьес на казенных сценах.
Так, например, в
пьесе Дюма-сына «Дама с камелиями», то есть в настоящей драме, в первом
акте поют куплеты.
Неточные совпадения
С половины
пьесы он начинает спускать своего героя с того пьедестала, на котором он является в первых сценах, а в последнем
акте показывает его решительно неспособным к той борьбе, какую он принял было на себя.
Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою
пьесу еще на пять таких же
актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех
актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Оказались старые сослуживцы и знакомые по Московскому артистическому кружку — и я дома. Песоцкий взял тетрадку, возвращенную Никольским, и, указывая мне, вычеркнул всю сцену первого
акта и значительно сократил сцену во втором
акте, оставив только самую эффектную суть. Суфлер повторил вымарки в писаной
пьесе и передал мне роль, которой осталось странички полторы только во втором
акте. Ремарка такая: Роллер вбегает без шляпы, в одной рубахе, изорванной в клочья, везде сквозит тело, на шее — веревочная петля.
Почтенные читатели, вы все видели сто раз Фенеллу, вы все с громом вызывали Новицкую и Голланда, и поэтому я перескочу через остальные 3
акта и подыму свой занавес в ту самую минуту, как опустился занавес Александрийского театра, замечу только, что Печорин мало занимался
пьесою, был рассеян и забыл даже об интересной ложе, на которую он дал себе слово не смотреть.
В пятом
акте Теркин уже не мог отдаться судьбе Марии Стюарт. Ему хотелось уйти тотчас после главной
пьесы, чтобы не смотреть на «Ночное» и не иметь предлога ужинать с Большовой.