Неточные совпадения
Говорит он скоро и вычурно: он из тех людей, которые на все случаи жизни имеют готовые пышные
фразы, которых просто прекрасное не трогает и которые важно драпируются в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные страдания.
— Эта княжна Мери прехорошенькая, — сказал я ему. — У нее такие бархатные глаза — именно бархатные: я тебе советую присвоить это выражение,
говоря об ее глазах; нижние и верхние ресницы так длинны, что лучи солнца не отражаются в ее зрачках. Я люблю эти глаза без блеска: они так мягки, они будто бы тебя гладят… Впрочем, кажется, в ее лице только и есть хорошего… А что, у нее зубы белы? Это очень важно! жаль, что она не улыбнулась на твою пышную
фразу.
Егор Семеныч напряженно захохотал, покраснел и стал
говорить фразы, какие обыкновенно говорят конфузящиеся авторы. Наконец он стал сдаваться.
Если он действительно страдает от горя и раскаяния, то он, имея намерение убить себя, не может
говорить фраз о своих заслугах, о жемчужине и о слезах, которые он проливает, как льется камедь с деревьев Аравии, и еще менее о том, как турок бранил итальянца и как он вот такза это наказал его.
Неточные совпадения
Фраза эта понравилась ему, но он не помнил, не
говорил ли он прежде эту же самую
фразу и именно Песцову, и, сказав это, он смутился.
— Я очень благодарен за твое доверие ко мне, — кротко повторил он по-русски сказанную при Бетси по-французски
фразу и сел подле нее. Когда он
говорил по-русски и
говорил ей «ты», это «ты» неудержимо раздражало Анну. — И очень благодарен за твое решение. Я тоже полагаю, что, так как он едет, то и нет никакой надобности графу Вронскому приезжать сюда. Впрочем…
— Я не хочу протекционной системы не для выгоды частных лиц, но для общего блага — и для низших и для высших классов одинаково, —
говорил он, поверх pince-nez глядя на Облонского. — Но они не могут понять этого, они заняты только личными интересами и увлекаются
фразами.
— Ты помнишь детей, чтоб играть с ними, а я помню и знаю, что они погибли теперь, — сказала она видимо одну из
фраз, которые она за эти три дня не раз
говорила себе.
Они будут правы,
говоря притворно-учтивые
фразы в присутствии художника и жалея его и смеясь над ним, когда останутся одни.