Неточные совпадения
Я выполнил точно волю своего благодетеля, потому что хранить тайну умел с
детских лет. Ах! почему не мог я назвать тогда своею матерью пригожую женщину, посещавшую меня тайком, в которой узнал я со временем Кропотову, жену Семена Ивановича? Она кормила меня своею
грудью, любила меня, как сына, и, может статься, была настоящая моя… Нет, не хочу обманывать себя этою приятною мечтою. Скольких бедствий избавился бы я тогда!
В наступавшем молчании слышалось неровное дыхание
детских грудей, и другой голос, не по-детски грубый и энергичный, произносил:
Эта тайна исчезновения и смущала, и глухо волновала стрижек. Ведь, чего доброго, таким же таинственным способом могли исчезнуть и серый Мурка, и черный Хвостик, последние любимцы детей. И от одной этой мысли не одно маленькое сердечко в
детской груди било тревогу.
Неточные совпадения
Присутствие княгини Тверской, и по воспоминаниям, связанным с нею, и потому, что он вообще не любил ее, было неприятно Алексею Александровичу, и он пошел прямо в
детскую. В первой
детской Сережа, лежа
грудью на столе и положив ноги на стул, рисовал что-то, весело приговаривая. Англичанка, заменившая во время болезни Анны француженку, с вязаньем миньярдиз сидевшая подле мальчика, поспешно встала, присела и дернула Сережу.
Сзади экипажа, на высокой узенькой скамейке, качается, скрестив руки на
груди, маленький негр, весь в белом, в смешной шапочке на курчавой голове, с
детским личиком и важно или обиженно надутыми губами.
Старцеву представили Екатерину Ивановну, восемнадцатилетнюю девушку, очень похожую на мать, такую же худощавую и миловидную. Выражение у нее было еще
детское и талия тонкая, нежная; и девственная, уже развитая
грудь, красивая, здоровая, говорила о весне, настоящей весне. Потом пили чай с вареньем, с медом, с конфетами и с очень вкусными печеньями, которые таяли во рту. С наступлением вечера, мало-помалу, сходились гости, и к каждому из них Иван Петрович обращал свои смеющиеся глаза и говорил:
Маленькая статуя мадонны [Мадонна — с древних времен слово мадонна в Италии обозначало живописное или скульптурное изображение молодой матери с младенцем.] с почти
детским лицом и красным сердцем на
груди, пронзенным мечами, печально выглядывала из его ветвей.
Хочу любить — но слов любви не знаю, // И чувства нет в
груди; начну ласкаться, — // Услышу брань, насмешки и укоры // За
детскую застенчивость, за сердце // Холодное.