Цитаты со словом «неуспешно»

Область
поиска
Область
поиска
С близлежащей Глуховской станции взяли лошадей и направились верст за пять в деревню Язвы, но также неуспешно.
 

Цитаты из русской классики со словом «неуспешно»

Но, во-первых, он понимал, что бороться (успешно или неуспешно) могут только очень сильные люди и что ему, безвестному помпадуру бог весть которой степени, предоставлена в этом случае лишь мелкая полемика, которая ни к чему другому не может привести, кроме изнурения.
Он подготовлялся к каждому уроку, трудился необыкновенно добросовестно и совершенно неуспешно: он был мечтатель, книжник, мистик, говорил с запинкой, глухим голосом, выражался темно и кудряво, все больше сравнениями, дичился даже сына, которого любил страстно.
Под Швейницем он беспрерывно тревожил прусский лагерь. С шестьюдесятью казаками атаковал он гусарский пикет, занимавший, в числе ста человек, вершину холма, но был отбит. Немного спустя он повел вторую атаку, но также неуспешно.
Из писем его к друзьям видно, что он работал в это время неуспешно и жаловался на свое нравственное состояние.
Таково было житье-бытье Густава Бирона в Польше во все то время, пока в Курляндии одинаково неуспешно боролись за герцогскую корону Мориц Саксонский и князь Меншиков, а в России оканчивал и кончил свои баснословные подвиги Петр, которого сменили на престоле Екатерина и другой Петр.
Смотреть все цитаты из русской классики со словом «неуспешно»

Предложения со словом «неуспешно»

Значение слова «неуспешно»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «неуспешно»

НЕУСПЕ́ШНО. Нареч. к неуспешный.

Все значения слова «неуспешно»

Предложения со словом «неуспешно»

  • Дело даже не в том, успешно или неуспешно учился человек, а в том, насколько комфортно он себя чувствовал в школе, с желанием ли каждый день ходил в школу, как складывались его отношения с учителями и одноклассниками.

  • Мятеж ишана шёл неуспешно в течение нескольких последних месяцев (он стоял на мёртвой точке, что при нерегулярной войне является прелюдией к поражению).

  • Для верификации выдвинутой гипотезы были сформулированы следующие задачи: на основе анализа современных психолого-педагогических подходов к полимодальности восприятия уточнить теоретическое представление о ней как о психологическом образовании; адаптировать методики и диагностические опросники на выявление модальной структуры восприятия (Bradway, 1993; Lepineux, 1993); разработать методику изучения полимодальности восприятия; определить особенности проявления полимодальности в перцептивной деятельности студентов, успешно/неуспешно овладевающих иностранным языком; выяснить, существуют ли особенности модальной структуры восприятия у студентов по половому признаку.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «неуспешно»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я