Неточные совпадения
— Антонио! милый Антонио! названый
сын моего брата! какие боги занесли тебя сюда? — восклицал
художник, обнимая приезжего.
— Андреа, — продолжал
художник, — что же ты стоишь как вкопанный? что же не обнимешь нашего Антонио? Он также мой
сын — ты будешь ему меньшим братом.
Можно было подумать, судя по крутому нраву Иоанна, что
художник не переведет сентенции неосторожного молодого человека, напротив, он исправно передал ее властителю. Аристотель в этом случае знал великого князя, как знало его потомство, упрекавшее
сына его Василия Иоанновича в том, что он не похож на своего отца, который «против себя встречу любил и жаловал говоривших против него». Надо прибавить, он любил встречу против себя в речах, а не в действиях.
Были на то две причины: он знал, что Аристотель, слуга ему столь полезный, столь необходимый, любил Антона, как
сына, и старался в этом случае показать свое доброе расположение
художнику на близких ему...
— Отважные ребята! — сказал Иван Васильевич, обратясь к царевичу татарскому и
художнику. — Будут знатные воеводы у
сына моего, коли бог не даст мне самому их дождаться.
Брат твой знаменитый врач; обетованная земля изящного, Италия, чтит в тебе великого
художника;
сыну твоему выпал жребий воина.
Вы знаете по истории, что казнь врача привела в ужас всех иностранцев, живших тогда в Москве, что Аристотель бежал было в свою землю, что «князь великий пойма его и, ограбив, посади на Онтонове дворе за Лазарем святым», что
художник исполнил обет свой — докончил храм Успения пресвятой богородицы. Но что после сделалось с ним, с
сыном его, куда след их девался — нигде не отыщете. Напрасно сердце ваше спрашивает, где лежит прах их… Бог весть!
Неточные совпадения
Я писал его отцу, что до свидания с
сыном его Петром я только знал, что он нежный супруг и добрый отец, а теперь убедился, что он и художник-портретист.
Богатства неслыханные, красота неувядаемая, женихи изящные, богатые, знатные, все князья и генеральские дети, сохранившие для нее свои сердца в девственной чистоте и умирающие у ног ее от беспредельной любви, и наконец он — он, идеал красоты, совмещающий в себе всевозможные совершенства, страстный и любящий,
художник, поэт, генеральский
сын — все вместе или поочередно, все это начинало ей представляться не только во сне, но даже почти и наяву.
Беспокойная подруга Ильи Макаровича улеглась на вечный покой в холодной могиле на Смоленском кладбище, оставив
художнику пятилетнего
сына, восьмилетнюю дочь и вексель, взятый ею когда-то в обеспечение себе верной любви до гроба.
Сын монастырки, Рогожин знал монастырские порядки и умел быть не в тягость обителям, напротив, делался везде полезным человеком: он умел переплетать и подписывать пришедшие в ветхость книги; размечал углавы киноварью и твореным золотом и вообще мастерски делал подобные мелкие работки, на которые не только по захолустьям, но и во многолюдных городах не скоро достанешь искусного
художника.
Жило семейство Норков как нельзя тише и скромнее. Кроме каких-то двух старушек и пастора Абеля, у них запросто не бывал никто. С выходом замуж Берты Ивановны, которая поселилась с своим мужем через два дома от матери, ежедневным их посетителем сделался зять. Шульц вместе с женою навещал тещину семью аккуратно каждый вечер и был настоящим их семьянином и
сыном Софьи Карловны. Потом в доме их, по известному читателям случаю, появился я, и в тот же день, вслед за моим выходом, Шульц привез
художника Истомина.