— Если моя Амалия будет спасена, клянусь всемогущим богом над пречистым телом его
единородного сына, и да погибну я в муках адских, да погибнет, как червь, род мой, когда я преступлю клятву эту…
Неточные совпадения
— Во имя отца и
сына и святого духа, — сказал он твердым голосом, держа левою рукой образ, а правою сотворив три крестные знамения, — этим божиим милосердием благословляю тебя,
единородный и любезный
сын мой Иван, и молю, да подаст тебе святой великомученик Георгий победу и одоление над врагом. Береги это сокровище, аки зеницу ока; не покидай его никогда, разве господь попустит ворогу отнять его у тебя. Знаю тебя, Иван, не у живого отнимут, а разве у мертвого. Помни на всякий час благословение родительское.
— Бога никто же не видел нигде же.
Единородный сын, сущий в недре отчем, он явил, — строго хмурясь, той же скороговоркой сказал старик.
Но отчего же они, посылая
единородному сыну наследство, не послали ему ни приветного слова, ни родительской ласки, ни даже благословенья?..
Неточные совпадения
Ты после смерти боярыни нашей, а твоей матери, остался у него один, как порох в глазу; а он все-таки говаривал, что легче бы ему видеть тебя,
единородного своего
сына, в ранней могиле, чем слугою короля польского или мужем неверной полячки!
—
Сын их
единородный, — начал старик с грустною, но внушительною важностью, — единая их утеха и радость в жизни, паче всего тем, что, бывши еще в молодых и цветущих летах, а уже в больших чинах состояли, и службу свою продолжали больше в иностранных землях, где, надо полагать, лишившись тем временем супруги своей, потеряли первоначально свой рассудок, а тут и жизнь свою кончили, оставивши на руках нашей старушки свою — дочь, а их внуку, но и той господь бог, по воле своей, не дал долгого веку.
Это зарождение есть, конечно, нечто принципиально отличное от того рождения из недр Своих, коим Отец предвечно, безвременно, безмужно и безженно рождает Своего
Единородного, Возлюбленного
Сына, а в Нем и через Него возрождает чад Божиих, родившихся не от плоти и крови, но от Бога.
«Так возлюбил Бог мир, что отдал
Сына Своего
Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Вольная жертва самоотверженной любви, Голгофа Абсолютного, есть основа творения, ибо «так возлюбил Бог мир, что отдал
Сына Своего
Единородного», и послал Его «не судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Ио. 3: 16-7).