Неточные совпадения
Он возвращается
в зал. Ольга свободна. Он приглашает ее на вальс. Гибко, положив нагую руку на его плечо и слегка грациозно склонив голову, она отдается волшебному
ритму вальса, легко кружась
в нем. Глаза их на мгновенье встречаются.
В глазах ее томное упоение.
С
ритмом он легко справился, взяв за образец лермонтовское «По синим волнам океана», но
в самом начале тщательной работы он уже стал предчувствовать, что Гейне ему не дается и, вероятно, не дастся.
Но он лучше многих прыгает через деревянную кобылу и вертится на турнике, он отличный строевик,
в танцах у него
ритм и послушность всех мускулов, а лучше его фехтуют на рапирах только два человека во всем училище: юнкер роты его величества Чхеидзе и курсовой офицер третьей роты поручик Темирязев…
«Ну, конечно, Зиночка Белышева не датчанка, не норвежка, но, судя по тому, как она ходит, и как танцует, и как она чутка к
ритму и гибка и ловка
в движениях, можно предположить, что она, пожалуй, очень искусна
в работе на коньках. А вдруг я окажусь не только слегка слабее ее, а гораздо ниже. Нет! Этого унижения я не могу допустить, да и она меня начнет немного презирать. Иду сейчас же упражняться».
Неточные совпадения
Эти стихи вполне совпадали с
ритмом шагов Самгина. Мелькнуло
в памяти имя Бодлера и — погасло, не родив мысли. Подумалось:
Это было гораздо более похоже на игру, чем на работу, и, хотя
в пыльном воздухе, как бы состязаясь силою, хлестали волны разнообразнейших звуков, бодрое пение грузчиков, вторгаясь
в хаотический шум, вносило
в него свой, задорный
ритм.
В соседнем отделении голоса звучали все громче, торопливее, точно желая попасть
в ритм лязгу и грохоту поезда. Самгина заинтересовал остроносый: желтоватое лицо покрыто мелкими морщинами, точно сеткой тонких ниток, — очень подвижное лицо, то — желчное и насмешливое, то — угрюмое. Рот — кривой, сухие губы приоткрыты справа, точно
в них торчит невидимая папироса. Из костлявых глазниц, из-под темных бровей нелюдимо поблескивают синеватые глаза.
Ритмический топот лошадей был едва слышен
в пестром и гулком шуме голосов,
в непрерывном смехе, иногда неожиданно и очень странно звучал свист, но все же казалось, что толпа пешеходов подчиняется глухому
ритму ударов копыт о землю.
В ритм тяжелому и слитному движению неисчислимой толпы величаво колебался похоронный марш, сотни людей пели его, пели нестройно, и как будто все время повторялись одни и те же слова: