Неточные совпадения
Ромашов не сразу ответил. Он точно вступил в странную, обольстительную, одновременно
живую и волшебную сказку. Да сказкой и были
теплота и тьма этой весенней ночи, и внимательные, притихшие деревья кругом, и странная, милая женщина в белом платье, сидевшая рядом, так близко от него. И, чтобы очнуться от этого обаяния, он должен был сделать над собой усилие.
Она положила ему на колено свою руку. Ромашов сквозь одежду почувствовал ее
живую, нервную
теплоту и, глубоко передохнув, зажмурил глаза. И от этого не стало темнее, только перед глазами всплыли похожие на сказочные озера черные овалы, окруженные голубым сиянием.
У меня что-то заныло под ложечкой, и я начал чувствовать, что постепенно теряю свою оригинальность, как человек, попавший на холод, теряет постепенно
живую теплоту собственного тела.
Вспомнилось ему также, как он убеждал самого себя, что должна когда-нибудь окончиться и эта ночь, и эта поездка… и, с удовольствием ощущая
живую теплоту, шедшую от тела Этли, он сжался в комочек и засмеялся под бебехом тихим, радостным смехом.
Неточные совпадения
Она примирительно смотрела на весь мир. Она стояла на своем пьедестале, но не белой, мраморной статуей, а
живою, неотразимо пленительной женщиной, как то поэтическое видение, которое снилось ему однажды, когда он, под обаянием красоты Софьи, шел к себе домой и видел женщину-статую, сначала холодную, непробужденную, потом видел ее преображение из статуи в
живое существо, около которого заиграла и заструилась жизнь, зазеленели деревья, заблистали цветы, разлилась
теплота…
Сердце у меня сжималось, в груди все стояло ощущение заливающей
теплоты, в душе болело сознание разлуки, такое сильное, точно я опять расстался с
живым и близким мне человеком.
Живой огонь брильянтов, цветные искры рубинов и сапфиров, радужный, жирный блеск жемчуга, молочная
теплота большого опала — все это притягивало теперь ее взгляд с магической силой, и она продолжала смотреть на разбросанные сокровища, как очарованная.
Как солнечная
теплота, заставляя таять зимний снег, собирает воду в известные водоемы, так и нужда стягивает
живую человеческую силу в определенные боевые места, где не существует разницы племен и языков.
Если даже согласимся, что в Виттории были совершенны все основные формы, то кровь,
теплота, процесс жизни с искажающими красоту подробностями, следы которых остаются на коже, — все эти подробности были бы достаточны, чтобы поставить
живое существо, о котором говорит Румор, несравненно ниже тех высоких произведений искусства, которые имеют только воображаемую кровь,
теплоту, процесс жизни на коже и т. д.