Когда в «Макбете» в сцене с кинжалом я показывал рукой в пространство, то полторы
тысячи зрителей вставали с своих мест, как один человек.
Топили в старые времена только дровами, которые плотами по половодью пригонялись с верховьев Москвы-реки, из-под Можайска и Рузы, и выгружались под Дорогомиловым, на Красном лугу. Прибытие плотов было весенним праздником для москвичей.
Тысячи зрителей усеивали набережную и Дорогомиловский мост:
…не внимая // Шепоту ближней толпы, развязала ремни у сандалий, // Пышных волос золотое руно до земли распустила; // Перевязь персей и пояс лилейной рукой разрешила; // Сбросила ризы с себя и, лицом повернувшись к народу, // Медленно, словно заря, погрузилась в лазурную воду. // Ахнули
тысячи зрителей, смолкли свирель и пектида; // В страхе упав на колени, все жрицы воскликнули громко: // «Чудо свершается, граждане! Вот она, матерь Киприда!».
Епископ поклонился, сложив в знак покорности на груди свои руки, и вышел, обливаясь слезами. Он не в состоянии был и думать о том, что ему задано и что надо начать делать. Как ему выходить самому и как выводить всех записанных в список на такое испытание, которое коварный и мстивый Пеох выдумал, конечно, только затем, чтобы получить возможность осмеять христианскую веру всенародно в глазах
тысяч зрителей?
Неточные совпадения
Хотя кашель мешал Дьякону, но говорил он с великой силой, и на некоторых словах его хриплый голос звучал уже по-прежнему бархатно. Пред глазами Самгина внезапно возникла мрачная картина: ночь, широчайшее поле, всюду по горизонту пылают огромные костры, и от костров идет во главе
тысяч крестьян этот яростный человек с безумным взглядом обнаженных глаз. Но Самгин видел и то, что слушатели, переглядываясь друг с другом, похожи на
зрителей в театре, на
зрителей, которым не нравится приезжий гастролер.
Зрителей было человек до пятисот в самой клетке да человек
тысяча около.
Родители ее, более проницательные в качестве беспристрастных
зрителей, стали ее укорять, говоря: «Вот, матушка, целый год пропустила даром, отказала жениху с 20
тысячами доходу, правда, что он стар и в параличе, — да что нынешние молодые люди!
Недели через полторы новый деревянный большой арбатский театр наполнился
зрителями и бенефицианты, за всеми расходами, получили каждый по две
тысячи пятисот рублей ассигнациями.
Рисует он двор неаполитанского короля Франческо, ужас его при известии о высадке
тысячи в Сицилии, всеобщее отчаяние при приближении победоносного Гарибальди, вопли, стоны — и силою художественного заражения заставляет души
зрителей зазвучать в один тон с этими воплями и стонами сломленных насильников.