Неточные совпадения
Они не замечали меня, занятые разговором, но я успел рассмотреть их: один,
в легкой панаме и
в светлом фланелевом костюме
с синими полосками, имел притворно благородный вид и гордый профиль первого любовника и слегка поигрывал
тросточкой, другой,
в серенькой одежде, был необыкновенно длинноног и длиннорук, ноги у него как будто бы начинались от середины груди, и
руки, вероятно, висели ниже колен, — благодаря этому, сидя, он представлял собою причудливую ломаную линию, которую, впрочем, легко изобразить при помощи складного аршина.
На следующий день Санин лежал еще в постели, как уже Эмиль, в праздничном платье,
с тросточкой в руке и сильно напомаженный, ворвался к нему в комнату и объявил, что герр Клюбер сейчас прибудет с каретой, что погода обещает быть удивительной, что у них уже все готово, но что мама не поедет, потому что у нее опять разболелась голова.
Это, однако же, не помешало появиться дня через два забавной карикатуре на русских моряков. Они представлялись входящими в магазин готового платья (конечно, адрес магазина и его владельца были пропечатаны самым крупным шрифтом) оборванными, в помятых шляпах и выходили оттуда щегольски одетыми с иголочки франтами, в цилиндрах набекрень и
с тросточками в руках. А внизу подпись: «Вот что значит побывать в знаменитом магазине готового платья Джефри Уильстока и К°, Монгомерри Стрит, 14».
Этот товарищ был из тех, которые подавали надежду сделаться щеголями и франтами, — и два часа времени, проведенные им в разлуке с нами в доме своего отца, безмерно подвинули в нем вперед эту наклонность. Он звал нас приветливо, но с заметною небрежностью, и говорил с нами не слезая с дрожек, на которых сидел в щеголеватом новом платье,
с тросточкою в руках, — тогда как мы толпились вокруг него все запыленные и в истасканных дорожных куртках.
Неточные совпадения
Шемякин говорил громко, сдобным голосом, и от него настолько сильно пахло духами, что и слова казались надушенными. На улице он казался еще более красивым, чем
в комнате, но менее солидным, — слишком щеголеват был его костюм светло-сиреневого цвета, лихо измятая дорогая панама,
тросточка,
с ручкой из слоновой кости,
в пальцах
руки — черный камень.
Скука вытеснила его из дому. Над городом,
в холодном и очень высоком небе, сверкало много звезд, скромно светилась серебряная подкова луны. От огней города небо казалось желтеньким. По Тверской, мимо ярких окон кофейни Филиппова, парадно шагали проститутки, щеголеватые студенты, беззаботные молодые люди
с тросточками. Человек
в мохнатом пальто,
в котелке и
с двумя подбородками, обгоняя Самгина, сказал девице,
с которой шел под
руку:
— Это вы, Ольга Сергевна? Сейчас, сейчас! — сказал он, схватил фуражку,
тросточку, выбежал
в калитку, подал
руку какой-то прекрасной женщине и исчез
с ней
в лесу,
в тени огромных елей…
С вокзала он прямо поехал
в «Эрмитаж». Гостиничные носильщики,
в синих блузах и форменных шапках, внесли его вещи
в вестибюль. Вслед за ними вошел и он под
руку с своей женой, оба нарядные, представительные, а он-таки прямо великолепный,
в своем широком,
в виде колокола, английском пальто,
в новой широкополой панаме, держа небрежно
в руке тросточку с серебряным набалдашником
в виде голой женщины.
Любя подражать
в одежде новейшим модам, Петр Григорьич, приехав
в Петербург, после долгого небывания
в нем, счел первою для себя обязанностью заказать наимоднейший костюм у лучшего портного, который и одел его буква
в букву по рецепту «Сына отечества» [«Сын Отечества» — журнал, издававшийся
с 1812 года Н.И.Гречем (1787—1867).], издававшегося тогда Булгариным и Гречем, и
в костюме этом Крапчик — не хочу того скрывать — вышел ужасен: его корявое и черномазое лицо от белого верхнего сюртука стало казаться еще чернее и корявее; надетые на огромные и волосатые
руки Крапчика палевого цвета перчатки не покрывали всей кисти, а держимая им хлыстик-тросточка казалась просто чем-то глупым.