Неточные совпадения
В каком-то стаде у
Овец,
Чтоб
Волки не могли их более тревожить,
Положено число Собак умножить.
Что́ ж? Развелось их столько наконец,
Что
Овцы от
Волков, то правда, уцелели,
Но
и Собакам надо ж есть;
Сперва с Овечек сняли шерсть,
А там, по жеребью, с них шкурки полетели,
А там осталося всего
Овец пять-шесть,
И тех Собаки съели.
Всем плачется
и распускает толк,
Что страшный показался
волк,
Что начал он
овец таскать из стада
И беспощадно их дерёт.
«
И не диковина», твердит народ:
«Какая от
волков овцам пощада!»
Вот
волка стали стеречи.
Овечкам от
Волков совсем житья не стало,
И до того, что, наконец,
Правительство зверей благие меры взяло
Вступиться в спа́сенье
Овец, —
И учреждён Совет на сей конец.
Хоть надобно
Овец оборонить,
Но
и Волков не вовсе ж притеснить.
Вот вам от слова в слово он:
«Как скоро
Волк у стада забуянит,
И обижать он
Овцу станет,
То
Волка тут властна
Овца,
Не разбираючи лица,
Схватить за шиворот
и в суд тотчас представить,
В соседний лес иль в бор».
Да только я видал: до этих пор —
Хоть говорят:
Волкам и не спускают —
Что будь
Овца ответчик иль истец...
Рядом со мной, у входа в Малый театр, сидит единственный в Москве бронзовый домовладелец, в том же самом заячьем халатике, в котором он писал «
Волки и овцы». На стене у входа я читаю афишу этой пьесы и переношусь в далекое прошлое.
Громкий процесс игуменьи Митрофании, разбиравшийся Московским окружным судом в октябре 1874 года, привлек к себе всеобщее внимание и нашел отражение в художественной литературе (например, в «
Волках и овцах» А.Островского).]: какое дело ни копни, — мать Митрофания номер первый, мать Митрофания номер второй и третий!
Неточные совпадения
Не наказывал Господь той стороны ни египетскими, ни простыми язвами. Никто из жителей не видал
и не помнит никаких страшных небесных знамений, ни шаров огненных, ни внезапной темноты; не водится там ядовитых гадов; саранча не залетает туда; нет ни львов рыкающих, ни тигров ревущих, ни даже медведей
и волков, потому что нет лесов. По полям
и по деревне бродят только в обилии коровы жующие,
овцы блеющие
и куры кудахтающие.
Буссе пишет, что айно, увидев в первый раз в жизни свиней, испугались; да
и Миддендорф говорит, что когда на Амуре в первый раз были разведены
овцы, то
волки не трогали их.
Мастерица Таисья инстинктивно оглянулась назад, увидела стоявших рядом смиренного Кирилла
и старика Гермогена
и сразу все поняла: проклятые поморские
волки заели лучшую
овцу в беспоповщинском стаде…
Всяк глаголяй, кроме повеленных, аще
и достоверен будет, аще
и постит
и девствует, аще
и знамения творит, аще
и пророчествует —
волк тебе да мнится во овчей коже,
овцам пагубу содевающ…»
— Как
волк посреди
овец бродит… К златоустовским пристал
и все с Гермогеном, все с Гермогеном. Два сапога — пара.