Неточные совпадения
В таком
музыкальном экстазе, весь изливаясь
в дрожащих мелодиях, лежал Иохим
в конюшне и
в тот вечер.
Вечерний чай и ужин служили для него лишь указанием, что желанная минута близка, и мать, которой как-то инстинктивно не нравились эти
музыкальные сеансы, все же не могла запретить своему любимцу бежать к дударю и просиживать у него
в конюшне часа два перед сном.
Эта чрезвычайно желчная дева, очень искусно «выламывавшая» пальцы своих учениц, чтобы придать им необходимую гибкость, вместе с тем с замечательным успехом убивала
в своих питомцах всякие признаки чувства
музыкальной поэзии.
Дядя Максим относился ко всем этим
музыкальным экспериментам только терпимо. Как это ни странно, но так явно обнаружившиеся склонности мальчика порождали
в инвалиде двойственное чувство. С одной стороны, страстное влечение к музыке указывало на несомненно присущие мальчику
музыкальные способности и, таким образом, определяло отчасти возможное для него будущее. С другой — к этому сознанию примешивалось
в сердце старого солдата неопределенное чувство разочарования.
Однажды, проходя по двору, Максим услышал
в гостиной, где обыкновенно происходили уроки музыки, какие-то странные
музыкальные упражнения.
Притом сильно развитое
музыкальное воображение слепого вмешивалось
в сложную работу заучивания и налагало на чужую пьесу заметный личный отпечаток.
Формы,
в какие успело отлиться
музыкальное чувство Петра, были именно те,
в каких ему впервые явилась мелодия,
в какие отливалась затем игра его матери.
Говорили, будто
в детстве он был похищен из зажиточной семьи бандой слепцов, с которыми бродил, пока известный профессор не обратил внимания на его замечательный
музыкальный талант.
Неточные совпадения
Рассмотрев ближе лежащий предо мной ящик, я нашел, что он заключает
в одном углу небольшой органчик, могущий исполнять некоторые нетрудные
музыкальные пьесы.
(Много людей кормилось этим делом,
в особенности одно очень нравственное и
музыкальное семейство: все дочери играли на струнных инструментах.
Он старался не развлекаться и не портить себе впечатления, глядя на махание руками белогалстучного капельмейстера, всегда так неприятно развлекающее
музыкальное внимание, на дам
в шляпах, старательно для концерта завязавших себе уши лентами, и на все эти лица, или ничем не занятые, или занятые самыми разнообразными интересами, но только не музыкой.
Мавра ушла, а Плюшкин, севши
в кресла и взявши
в руку перо, долго еще ворочал на все стороны четвертку, придумывая: нельзя ли отделить от нее еще осьмушку, но наконец убедился, что никак нельзя; всунул перо
в чернильницу с какою-то заплесневшею жидкостью и множеством мух на дне и стал писать, выставляя буквы, похожие на
музыкальные ноты, придерживая поминутно прыть руки, которая расскакивалась по всей бумаге, лепя скупо строка на строку и не без сожаления подумывая о том, что все еще останется много чистого пробела.
— Досточтимый капитан, — самодовольно возразил Циммер, — я играю на всем, что звучит и трещит.
В молодости я был
музыкальным клоуном. Теперь меня тянет к искусству, и я с горем вижу, что погубил незаурядное дарование. Поэтому-то я из поздней жадности люблю сразу двух: виолу и скрипку. На виолончели играю днем, а на скрипке по вечерам, то есть как бы плачу, рыдаю о погибшем таланте. Не угостите ли винцом, э? Виолончель — это моя Кармен, а скрипка…