Неточные совпадения
Вот и
пошли в хату пан и Опанас, и
Роман без шапки за ним, да еще Богдан — старший доезжачий, верный панский слуга.
Повернулся пан и
пошел из избы; а под деревом доезжачие уж и закуску сготовили.
Пошел за паном Богдан, а Опанас остановил
Романа в сенях.
— А с чего ж мне, —
Роман ему отвечает, — плакать? Даже, пожалуй, это нехорошо бы было. Приехал ко мне милостивый пан поздравлять, а я бы таки и начал реветь, как баба.
Слава богу, не от чего мне еще плакать, пускай лучше мои вороги плачут…
— А когда ж это пан нас на болото
посылает? — спрашивает
Роман.
Не успел пан ответить, вскочил Опанас в седло и поехал. Доезжачие тоже на коней сели.
Роман вскинул рушницу на плечи и
пошел себе, только, проходя мимо сторожки, крикнул Оксане...
— Не печалься за нас, пане, — говорит Опанас, —
Роман будет на болоте раньше твоих доезжачих, а я, по твоей милости, один на свете, мне о своей голове думать недолго. Вскину рушницу за плечи и
пойду себе в лес… Наберу проворных хлопцев и будем гулять… Из лесу станем выходить ночью на дорогу, а когда в село забредем, то прямо в панские хоромы. Эй, подымай, Ромасю, пана, вынесем его милость на дождик.
Романы шли шесть раз в неделю, а по воскресеньям шел фельетон И.И. Мясницкого, его сценки из народного или купеческого быта. И.И. Мясницкого читала праздничная публика, а романы, можно сказать, читались более широко. Каждый романист имел свои два дня в неделю. Понедельник и среда — исторический роман Опочинина, вторник и пятница — роман из высшего круга с уголовщиной «Синее домино» (псевдоним А.И. Соколовой), а среда и суббота — А.М. Пазухин, особый любимец публики, дававший постоянных подписчиков.
Неточные совпадения
Я думал уж о форме плана // И как героя назову; // Покамест моего
романа // Я кончил первую главу; // Пересмотрел всё это строго; // Противоречий очень много, // Но их исправить не хочу; // Цензуре долг свой заплачу // И журналистам на съеденье // Плоды трудов моих отдам; //
Иди же к невским берегам, // Новорожденное творенье, // И заслужи мне
славы дань: // Кривые толки, шум и брань!
— Речь
идет об историческом четырехтомном
романе «Стрельцы» К. П. Масальского (1802–1861), вышедшем в свет в 1832 году.
— Да-с, — говорил он, —
пошли в дело пистолеты. Слышали вы о тройном самоубийстве в Ямбурге? Студент, курсистка и офицер. Офицер, — повторил он, подчеркнув. — Понимаю это не как
роман, а как романтизм. И — за ними — еще студент в Симферополе тоже пулю в голову себе. На двух концах России…
Самгин подумал, что опоздает на поезд, но
пошел за нею. Ему казалось, что Макаров говорит с ним обидным тоном, о Лютове судит как-то предательски. И, наверное, у него
роман с Алиной, а Лютов застрелился из ревности.
Есть своя бездна и там:
слава Богу, я никогда не заглядывался в нее, а если загляну — так уж выйдет не
роман, а трагедия.