Неточные совпадения
Не
в здравом рассудке сие сказано было, а при взволнованных чувствах,
в болезни и при плаче детей не евших, да и сказано более ради оскорбления,
чем в точном
смысле…
Вопрос, почему он пошел теперь к Разумихину, тревожил его больше,
чем даже ему самому казалось; с беспокойством отыскивал он какой-то зловещий для себя
смысл в этом, казалось бы, самом обыкновенном поступке.
— А
что отвечал
в Москве вот лектор-то ваш на вопрос, зачем он билеты подделывал: «Все богатеют разными способами, так и мне поскорей захотелось разбогатеть». Точных слов не помню, но
смысл,
что на даровщинку, поскорей, без труда! На всем готовом привыкли жить, на чужих помочах ходить, жеваное есть. Ну, а пробил час великий, тут всяк и объявился,
чем смотрит…
«Черт возьми! — продолжал он почти вслух, — говорит со
смыслом, а как будто… Ведь и я дурак! Да разве помешанные не говорят со
смыслом? А Зосимов-то, показалось мне, этого-то и побаивается! — Он стукнул пальцем по лбу. — Ну
что, если… ну как его одного теперь пускать? Пожалуй, утопится… Эх, маху я дал! Нельзя!» И он побежал назад, вдогонку за Раскольниковым, но уж след простыл. Он плюнул и скорыми шагами воротился
в «Хрустальный дворец» допросить поскорее Заметова.
— Довольно верное замечание, — ответил тот, —
в этом
смысле действительно все мы, и весьма часто, почти как помешанные, с маленькою только разницей,
что «больные» несколько больше нашего помешаны, потому тут необходимо различать черту. А гармонического человека, это правда, совсем почти нет; на десятки, а может, и на многие сотни тысяч по одному встречается, да и то
в довольно слабых экземплярах…
— Это все равно-с, — ответил Порфирий Петрович, холодно принимая разъяснение о финансах, — а впрочем, можно вам и прямо, если захотите, написать ко мне,
в том же
смысле,
что вот, известясь о том-то и объявляя о таких-то моих вещах, прошу…
— Да как же мог ты выйти, коли не
в бреду? — разгорячился вдруг Разумихин. — Зачем вышел? Для
чего?.. И почему именно тайком? Ну был ли
в тебе тогда здравый
смысл? Теперь, когда вся опасность прошла, я уж прямо тебе говорю!
— А
что ж, оно
в строгом
смысле, пожалуй,
что и среда, — с удивительною важностью заметил Порфирий, — преступление над девочкой очень и очень даже можно «средой» объяснить.
Я
в том
смысле,
что тут надо бы поболее точности, так сказать, более наружной определенности: извините во мне естественное беспокойство практического и благонамеренного человека, но нельзя ли тут одежду, например, особую завести, носить что-нибудь, клеймы там,
что ли, какие?..
Слышал он, как и все,
что существуют, особенно
в Петербурге, какие-то прогрессисты, нигилисты, обличители и проч. и проч., но, подобно многим, преувеличивал и искажал
смысл и значение этих названий до нелепого.
—
Что такое благороднее? Я не понимаю таких выражений
в смысле определения человеческой деятельности. «Благороднее», «великодушнее» — все это вздор, нелепости, старые предрассудочные слова, которые я отрицаю! Все,
что полезно человечеству, то и благородно! Я понимаю только одно слово: полезное! Хихикайте, как вам угодно, а это так!
Рога — это только естественное следствие всякого законного брака, так сказать, поправка его, протест, так
что в этом
смысле они даже нисколько не унизительны…
Неточные совпадения
Одним словом, произошло то,
что всегда случается, когда просвещение слишком рано приходит к народам младенческим и
в гражданском
смысле незрелым.
И надо сказать правду,
что он действовал
в этом
смысле довольно искусно.
Глуповцы тем быстрее поняли
смысл этого нового узаконения,
что они издревле были приучены вырезывать часть своего пирога и приносить ее
в дар.
Сверх того, он уже потому чувствовал себя беззащитным перед демагогами,
что последние, так сказать, считали его своим созданием и
в этом
смысле действовали до крайности ловко.
Дома он через минуту уже решил дело по существу. Два одинаково великих подвига предстояли ему: разрушить город и устранить реку. Средства для исполнения первого подвига были обдуманы уже заранее; средства для исполнения второго представлялись ему неясно и сбивчиво. Но так как не было той силы
в природе, которая могла бы убедить прохвоста
в неведении
чего бы то ни было, то
в этом случае невежество являлось не только равносильным знанию, но даже
в известном
смысле было прочнее его.