Неточные совпадения
— Ну, еще бы! Вам-то после…
А знаете, я терпеть не могу этих разных
мнений. Какой-нибудь сумасшедший, или дурак, или злодей в сумасшедшем виде даст пощечину, и вот уж человек на всю жизнь обесчещен, и смыть не может иначе как кровью, или чтоб у него там на коленках прощенья просили. По-моему, это нелепо и деспотизм. На этом Лермонтова драма «Маскарад» основана, и — глупо, по-моему. То есть, я хочу сказать, ненатурально. Но ведь он ее почти в детстве писал.
По его
мнению, телеграммы тут не было никакой,
а что еж — «просто еж и только, — разве означает, кроме того, дружество, забвение обид и примирение, одним словом, всё это шалость, но во всяком случае невинная и простительная».
Он видел, например, что этот старик, этот важный сановник, который
по летам годился бы ему в деды, даже прерывает свой разговор, чтобы выслушать его, такого молодого и неопытного человека, и не только выслушивает его, но видимо ценит его
мнение, так ласков с ним, так искренно добродушен,
а между тем они чужие и видятся всего в первый раз.
По некоторому такту, принятому ими за правило, Епанчины любили смешивать, в редких случаях бывавших у них званых собраний, общество высшее с людьми слоя более низшего, с избранными представителями «среднего рода людей», Епанчиных даже хвалили за это и относились об них, что они понимают свое место и люди с тактом,
а Епанчины гордились таким об них
мнением.
Я и прежде не верил этому
мнению вполне, потому что у нас и сословия-то высшего никогда не бывало, разве придворное,
по мундиру, или…
по случаю,
а теперь уж и совсем исчезло, ведь так, ведь так?
Таких странных фактов пред нами очень много, но они не только не разъясняют,
а,
по нашему
мнению, даже затемняют истолкование дела, сколько бы мы их ни приводили; но, однако, представим еще пример.
Неточные совпадения
Он прочел руководящую статью, в которой объяснялось, что в наше время совершенно напрасно поднимается вопль о том, будто бы радикализм угрожает поглотить все консервативные элементы и будто бы правительство обязано принять меры для подавления революционной гидры, что, напротив, «
по нашему
мнению, опасность лежит не в мнимой революционной гидре,
а в упорстве традиционности, тормозящей прогресс», и т. д.
В сущности, понимавшие,
по мнению Вронского, «как должно» никак не понимали этого,
а держали себя вообще, как держат себя благовоспитанные люди относительно всех сложных и неразрешимых вопросов, со всех сторон окружающих жизнь, — держали себя прилично, избегая намеков и неприятных вопросов. Они делали вид, что вполне понимают значение и смысл положения, признают и даже одобряют его, но считают неуместным и лишним объяснять всё это.
Он считал русского мужика стоящим
по развитию на переходной ступени от обезьяны к человеку,
а вместе с тем на земских выборах охотнее всех пожимал руку мужикам и выслушивал их
мнения.
И что ж? эти лампады, зажженные,
по их
мнению, только для того, чтоб освещать их битвы и торжества, горят с прежним блеском,
а их страсти и надежды давно угасли вместе с ними, как огонек, зажженный на краю леса беспечным странником!
Собакевич отвечал, что Чичиков,
по его
мнению, человек хороший,
а что крестьян он ему продал на выбор и народ во всех отношениях живой; но что он не ручается за то, что случится вперед, что если они попримрут во время трудностей переселения в дороге, то не его вина, и в том властен Бог,
а горячек и разных смертоносных болезней есть на свете немало, и бывают примеры, что вымирают-де целые деревни.