Неточные совпадения
Он это за великую
милость с
своей стороны почитал.
Она торопливо протянула ему одну еженедельную газету из юмористических и указала пальцем статью. Лебедев, когда еще входили гости, подскочил сбоку к Лизавете Прокофьевне, за
милостями которой ухаживал, и ни слова не говоря, вынув из бокового
своего кармана эту газету, подставил ей прямо на глаза, указывая отчеркнутый столбец. То, что уже успела прочесть Лизавета Прокофьевна, поразило и взволновало ее ужасно.
Надо признаться, что ему везло-таки счастье, так что он, уж и не говоря об интересной болезни
своей, от которой лечился в Швейцарии (ну можно ли лечиться от идиотизма, представьте себе это?!!), мог бы доказать собою верность русской пословицы: «Известному разряду людей — счастье!» Рассудите сами: оставшись еще грудным ребенком по смерти отца, говорят, поручика, умершего под судом за внезапное исчезновение в картишках всей ротной суммы, а может быть, и за пересыпанную с излишком дачу розог подчиненному (старое-то время помните, господа!), наш барон взят был из
милости на воспитание одним из очень богатых русских помещиков.
Но профессор был сам шарлатан порядочный; испугавшись наконец безденежья, а пуще всего аппетита
своего двадцатипятилетнего тунеядца, он обул его в
свои старые штиблетишки, подарил ему
свою истрепанную шинель и отправил его из
милости, в третьем классе, nach Russland, [в Россию (нем.).] — с плеч долой из Швейцарии.
Это всё бы еще ничего, а вот что уже действительно непростительно и никакою интересною болезнью неизвинимо: этот едва вышедший из штиблет
своего профессора миллионер не мог даже и того смекнуть, что не
милости и не вспоможения просит от него благородный характер молодого человека, убивающий себя на уроках, а
своего права и
своего должного, хотя бы и не юридического, и даже не просит, а за него только друзья ходатайствуют.
Да вот еще что: я хоть и подличал пред вами, потому… для чего же я стану
свое терять, рассудите на
милость?
Вечером, когда сумрак сливает покрытые снегом поля с небом, по направлению от Мерева к уездному городу ехали двое небольших пошевней. В передних санях сидели Лиза и Гловацкая, а в задних доктор в огромной волчьей шубе и Помада в вытертом котиковом тулупчике, который по
милости своего странного фасона назывался «халатиком».
Раиса Павловна со своей стороны осыпала всевозможными
милостями своего любимца, который сделался ее всегдашним советником и самым верным рабом. Она всегда гордилась им как своим произведением; ее самолюбию льстила мысль, что именно она создала этот самородок и вывела его на свет из тьмы неизвестности. В этом случае Раиса Павловна обольщала себя аналогией с другими великими людьми, прославившимися уменьем угадывать талантливых исполнителей своих планов.
Неточные совпадения
Г-жа Простакова. Подите ж с Богом. (Все отходят.) А я уж знаю, что делать. Где гнев, тут и
милость. Старик погневается да простит и за неволю. А мы
свое возьмем.
Г-жа Простакова. Полно, братец, о свиньях — то начинать. Поговорим-ка лучше о нашем горе. (К Правдину.) Вот, батюшка! Бог велел нам взять на
свои руки девицу. Она изволит получать грамотки от дядюшек. К ней с того света дядюшки пишут. Сделай
милость, мой батюшка, потрудись, прочти всем нам вслух.
У всех домашних она просила прощенья за обиды, которые могла причинить им, и просила духовника
своего, отца Василья, передать всем нам, что не знает, как благодарить нас за наши
милости, и просит нас простить ее, если по глупости
своей огорчила кого-нибудь, «но воровкой никогда не была и могу сказать, что барской ниткой не поживилась». Это было одно качество, которое она ценила в себе.
Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная
милость польского магната, который желтым чеботом
своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства.
Разница та, что вместо насильной воли, соединившей их в школе, они сами собою кинули отцов и матерей и бежали из родительских домов; что здесь были те, у которых уже моталась около шеи веревка и которые вместо бледной смерти увидели жизнь — и жизнь во всем разгуле; что здесь были те, которые, по благородному обычаю, не могли удержать в кармане
своем копейки; что здесь были те, которые дотоле червонец считали богатством, у которых, по
милости арендаторов-жидов, карманы можно было выворотить без всякого опасения что-нибудь выронить.