Неточные совпадения
— Так ты… так ты вот какой! Mais tu as l’esprit pour comprendre! Sais-tu, mon garçon, [Оказывается ты достаточно умен, чтобы понимать! Знаешь ли, мой
мальчик… (фр.)] хоть ты и
учитель, но ты должен был родиться принцем! Так ты не жалеешь, что у нас деньги скоро идут?
Неточные совпадения
Надобно заметить, что
учитель был большой любитель тишины и хорошего поведения и терпеть не мог умных и острых
мальчиков; ему казалось, что они непременно должны над ним смеяться.
В столовой уже стояли два
мальчика, сыновья Манилова, которые были в тех летах, когда сажают уже детей за стол, но еще на высоких стульях. При них стоял
учитель, поклонившийся вежливо и с улыбкою. Хозяйка села за свою суповую чашку; гость был посажен между хозяином и хозяйкою, слуга завязал детям на шею салфетки.
Да, Иван Дронов был неприятный, даже противный
мальчик, но Клим, видя, что отец, дед,
учитель восхищаются его способностями, чувствовал в нем соперника, ревновал, завидовал, огорчался. А все-таки Дронов притягивал его, и часто недобрые чувства к этому
мальчику исчезали пред вспышками интереса и симпатии к нему.
Почти в каждом
учителе Клим открывал несимпатичное и враждебное ему, все эти неряшливые люди в потертых мундирах смотрели на него так, как будто он был виноват в чем-то пред ними. И хотя он скоро убедился, что
учителя относятся так странно не только к нему, а почти ко всем
мальчикам, все-таки их гримасы напоминали ему брезгливую мину матери, с которой она смотрела в кухне на раков, когда пьяный продавец опрокинул корзину и раки, грязненькие, суховато шурша, расползлись по полу.
Климу предшествовала репутация
мальчика исключительных способностей, она вызывала обостренное и недоверчивое внимание
учителей и любопытство учеников, которые ожидали увидеть в новом товарище нечто вроде маленького фокусника.