Неточные совпадения
Ты мне вот что скажи, ослица: пусть ты пред мучителями прав, но ведь ты сам-то в себе все же отрекся от веры своей и сам же
говоришь, что в тот же час был анафема проклят, а коли раз уж анафема, так тебя за эту анафему по головке в
аду не погладят.
Дьяконица тогда приходит и
говорит: «Александр Александрович превосходнейшей души человек, а Настасья,
говорит, Петровна, это исчадие
ада».
— Во
ад? — перебил вдруг Митя и захохотал своим неожиданным коротким смехом. — Андрей, простая душа, — схватил он опять его крепко за плечи, —
говори: попадет Дмитрий Федорович Карамазов во
ад али нет, как по-твоему?
«Питаться акридами» — питаться скудно.], а ветхий зовет в кабак; в нас же новый
Адам говорит, что надобно голову свою положить за то, чтобы на место торгаша стал работник, долой к черту всякий капитал и всякий внешний авторитет, а ветхому Адаму все-таки хочется душить своего брата, ездить в карете и поклоняться сильным мира сего.
Неточные совпадения
— Как не верить: ими,
говорят, вымощен
ад. Нет, вы ничего не сделаете, и не выйдет из вас ничего, кроме того, что вышло, то есть очень мало. Много этаких у нас было и есть: все пропали или спились с кругу. Я еще удивляюсь, что вы не пьете: наши художники обыкновенно кончают этим. Это всё неудачники!
— Да… Но ведь «добрыми намерениями вымощен весь
ад», как
говорит пословица, — заметил Привалов. — Все дело может кончиться тем, что мы не развяжемся даже с опекой…
На реке Гага, как раз против притока
Ада, в 5 км от моря, есть теплый ключ. Окружающая его порода — диабаз. Здесь, собственно
говоря, два ключа: горячий и холодный. Оба они имеют выходы на дне небольшого водоема, длина которого равна 2 м, ширина 5 м и глубина 0,6 м. Со дна с шипением выделяется сероводород. Температура воды +28,1°; на поверхности земли, около резервуара, была +12°. Температура воздуха +7,5°С.
Это, однако ж, не все: на стене сбоку, как войдешь в церковь, намалевал Вакула черта в
аду, такого гадкого, что все плевали, когда проходили мимо; а бабы, как только расплакивалось у них на руках дитя, подносили его к картине и
говорили: «Он бачь, яка кака намалевана!» — и дитя, удерживая слезенки, косилось на картину и жалось к груди своей матери.
И пришли ко дьяку в ночу беси: // — Тебе, дьяк, не угодно здеся? // Так пойдем-ко ты с нами во
ад, — // Хорошо там уголья горят! — // Не поспел умный дьяк надеть шапки, // Подхватили его беси в свои лапки, // Тащат, щекотят, воют, // На плечи сели ему двое, // Сунули его в адское пламя: // — Ладно ли, Евстигнеюшка, с нами? — // Жарится дьяк, озирается, // Руками в бока подпирается, // Губы у него спесиво надуты, // — А — угарно,
говорит, у вас в аду-то!