Неточные совпадения
Приступая к
описанию недавних и столь странных событий, происшедших
в нашем, доселе ничем не отличавшемся городе, я принужден, по неумению моему, начать несколько издалека, а именно некоторыми биографическими
подробностями о талантливом и многочтимом Степане Трофимовиче Верховенском. Пусть эти
подробности послужат лишь введением к предлагаемой хронике, а самая история, которую я намерен описывать, еще впереди.
Неточные совпадения
На четырех страницах по 27 пунктам шло таким образом
описание всех
подробностей наружного осмотра страшного, огромного, толстого и еще распухшего, разлагающегося трупа веселившегося
в городе купца.
А так как начальство его было тут же, то тут же и прочел бумагу вслух всем собравшимся, а
в ней полное
описание всего преступления во всей
подробности: «Как изверга себя извергаю из среды людей, Бог посетил меня, — заключил бумагу, — пострадать хочу!» Тут же вынес и выложил на стол все, чем мнил доказать свое преступление и что четырнадцать лет сохранял: золотые вещи убитой, которые похитил, думая отвлечь от себя подозрение, медальон и крест ее, снятые с шеи, —
в медальоне портрет ее жениха, записную книжку и, наконец, два письма: письмо жениха ее к ней с извещением о скором прибытии и ответ ее на сие письмо, который начала и не дописала, оставила на столе, чтобы завтра отослать на почту.
Я привожу здесь маленький кусочек из этой поездки, но самое
описание холерных ужасов интересно было
в то время для газетной статьи, а теперь интереснее припомнить кое-что из
подробностей тех дней, припомнить то, что уж более никогда не повторится, — и людей таких нет, и быт совсем другой стал.
Очень остался доволен Н.И. Пастухов, задавал вопросы, касающиеся
описания местностей, но когда я ему рассказал все отзывы, услышанные мною о Чуркине, и много еще других
подробностей, характеризующих его как шпану и воришку, Н.И. Пастухов, уже ранее нарисовавший
в своем воображении будущего героя по Ринальди Ринальдино, изменился
в лице, его длинные брови и волосы, каемкой окружавшие лысину, встали — признак, что он злится.
После всего этого трудно не сказать, что
в действительности есть много событий, которые надобно только знать, понять и уметь рассказать, чтоб они
в чисто прозаическом рассказе историка, писателя мемуаров или собирателя анекдотов отличались от настоящих «поэтических произведений» только меньшим объемом, меньшим развитием сцен,
описаний и тому подобных
подробностей.