Неточные совпадения
Когда Самгин вошел и сел в шестой
ряд стульев, доцент Пыльников говорил, что «пошловато-зеленые сборники “Знания” отжили свой краткий век, успев, однако, посеять все эстетически и философски малограмотное, политически вредное, что они могли посеять, засорив, на время, мудрые, незабвенные
произведения гениев русской литературы, бессмертных сердцеведов, в совершенстве обладавших чарующей магией слова».
Наконец упрямо привязался к воспоминанию о Беловодовой, вынул ее акварельный портрет, стараясь привести на память последний разговор с нею, и кончил тем, что написал к Аянову целый
ряд писем — литературных
произведений в своем роде, требуя от него подробнейших сведений обо всем, что касалось Софьи: где, что она, на даче или в деревне?
— Как вам кажется эта фантазия угощать
произведениями своей домашней кухни? — спрашивает меня княжна, когда мы уселись с ней
рядом в кадрили. Очевидно, что она намекает на выставку талантов, производившуюся перед открытием танцев.
Двойная цель издания вполне объясняет нам, почему в «Собеседнике»
рядом со статьями о нравах встречаются определения синонимов, вместе с лучшими поэтическими
произведениями того времени — филологические исследования о свойствах славянского языка или критики, в которых «ни единое е, ни единое и, нечаянно, не у места поставленные в «Собеседнике», не пропущены».
Одно из таких сочинений, написанное опять-таки не в России, а в чужой земле — русским подьячим посольского приказа, — выходит из
ряда обыкновенных
произведений старой Руси и обнаруживает уже замечательную силу анализирующей мысли.