Неточные совпадения
«Побывав
на сцене, она как будто стала проще», — подумал Самгин и начал говорить с нею в привычном, небрежно шутливом тоне, но скоро заметил, что это не нравится ей; вопросительно взглянув
на него раз-два, она сжалась, примолкла. Несколько свиданий убедили его, что
держаться с нею так, как он
держался раньше, уже нельзя, она не принимает его шуточек, протестует против его тона молчанием; подожмет губы, прикроет глаза ресницами и — молчит. Это и задело самолюбие Самгина, и обеспокоило его, заставив подумать:
За воротами Ганна натолкнулась
на новую неприятную
сцену. Тит стоял у телеги с черемуховою палкой в руках и смотрел
на подъезжавшего верхом второго сына, Макара. Лесообъездчик прогулял где-то целую ночь с товарищами и теперь едва
держался в седле. Завидев отца, Макар выпрямился и расправил болтавшиеся
на нем лядунки.
Бубнов. Я говорю — старика-то кто-то уложил… (Шум
на сцене гаснет, как огонь костра, заливаемый водою. Раздаются отдельные возгласы вполголоса: «Неужто?», «Вот те раз!», «Ну-у?», «Уйдем-ка, брат!», «Ах, черт!». «Теперь —
держись!», «Айда прочь, покуда полиции нет!» Толпа становится меньше. Уходят Бубнов, Татарин. Настя и Квашня бросаются к трупу Костылева.)
Здесь
держатся еще немногие ветераны старой петербургской
сцены, и между ними имена Самойлова, Каратыгина напоминают золотое время, когда
на сцене являлись Шекспир, Мольер, Шиллер — и тот же Грибоедов, которого мы приводим теперь, и все это давалось вместе с роем разных водевилей, переделок с французского и т. п.
Опера явилась еще в 1828 году, была хорошо принята публикой и довольно долго оставалась
на сцене; цыганская песня «Мы живем среди полей», весьма удачно написанная Загоскиным и положенная
на музыку Верстовским, особенно нравилась и долго
держалась, да и теперь еще
держится в числе любимых песен московских цыган и русских песельников.