Неточные совпадения
И в этом уменье подмечать натуру, проникать в глубь души человека, уловлять его чувства, независимо от изображения его внешних, официальных отношений, — в этом мы признаем одно из
главных и лучших свойств
таланта Островского.
Неужели смысл его ограничивается тем, что «вот, дескать, посмотрите, какие бывают плохие люди?» Нет, это было бы слишком мало для
главного лица серьезной комедии, слишком мало для
таланта такого писателя, как Островский.
Все эти рассуждения могли быть прискорбны для Островского
главным образом потому, что из-за толков о его воззрениях совершенно забывали о его
таланте и о лицах и явлениях, выведенных им.
Здесь в полной силе выразилось одно из
главных свойств
таланта Островского — уменье заглянуть в душу человека и изобразить его человеческую сторону, независимо от его официального положения.
Неточные совпадения
— Это придет, — утешал его Голенищев, в понятии которого Вронский имел и
талант и,
главное, образование, дающее возвышенный взгляд на искусство. Убеждение Голенищева в
таланте Вронского поддерживалось еще и тем, что ему нужно было сочувствие и похвалы Вронского его статьям и мыслям, и он чувствовал, что похвалы и поддержка должны быть взаимны.
— Положим, не завидует, потому что у него
талант; но ему досадно, что придворный и богатый человек, еще граф (ведь они всё это ненавидят) без особенного труда делает то же, если не лучше, чем он, посвятивший на это всю жизнь.
Главное, образование, которого у него нет.
Господа, вы сейчас восхищались
талантом Ларисы Дмитриевны. Ваши похвалы — для нее не новость; с детства она окружена поклонниками, которые восхваляют ее в глаза при каждом удобном случае. Да-с,
талантов у нее действительно много. Но не за них я хочу похвалить ее.
Главное, неоцененное достоинство Ларисы Дмитриевны то, господа… то, господа…
— Я читал его моим приятелям, которых ты вот знаешь, — отнесся Вихров прямо уже к Клеопатре Петровне, — и которые все единогласно объявили, что у меня огромный
талант, и потребовали, чтобы я писал; ради чего
главным образом я и приехал в деревню.
Второе и
главное условие — этого, пожалуй, автору не говорите из сожаления к молодости и авторскому самолюбию, самому беспокойному из всех самолюбий, — нужен
талант, а его тут и следа нет.