Цитаты со словосочетанием «недостатки развития»

Область
поиска
Область
поиска

Неточные совпадения

Но у Гизо ясно отделено интеллектуальное и социальное развитие; а г. Жеребцов скомкал это в одно — распространение знаний, да еще сказал, что приложимость (то есть развитие социальное) принадлежит высшей степени знания (то есть интеллектуального); а потом принялся упрекать Англию в недостатке знаний.
Он взводит на Англию еще обвинение в недостатке любви к общему благу, и здесь опять перефразируя мысли Гизо об интеллектуальном развитии и скрашивая их милыми возгласами о самоотвержении, любви ко врагам и т. п.
 

Цитаты из русской классики со словосочетанием «недостатки развития»

— Прототипом бывшего прапорщика Акима Акимыча был Ефим Белых, осужденный за «ложное… понятие о патриотизме, показывающее недостаток развития умственных способностей, приведшее к убийству».] редко видал я такого чудака, как этот Аким Акимыч.

Неточные совпадения

Эти свои недостатки он обнаруживает особенно рельефно, когда на него возлагаются обязанности, не соответствующие его развитию, когда он, например, становится тюремным надзирателем.
Достижению постыдной цели не служат здесь лучшие способности ума и благороднейшие силы души в своем высшем развитии; напротив, вся пьеса ясно показывает, что именно недостаток этого развития и доводит людей до таких мерзостей.
Далее, с чисто художественной точки зрения находим также недостатки весьма важные. Развитие страсти представлено недостаточно: мы не видим, как началась и усилилась любовь Катерины к Борису и чем именно была она мотивирована; поэтому и самая борьба страсти и долга обозначается для нас не вполне ясно и сильно.
Живя с ним, я буду исполнять мой долг и недостаток любви заменю заботою о его развитии, но жизнь моя будет, конечно, одно сплошное страдание.
Он с подробностью описал мой ум, нрав, наклонности и предсказал будущее их развитие; описал также мои недостатки: хорошая сторона изображена была ярко, предвещала много доброго, а дурная — очень снисходительно и с уверенностию, что время и опытность не дадут ей укорениться.
Смотреть все цитаты из русской классики со словосочетанием «недостатки развития»

Предложения со словосочетанием «недостатки развития»

  • Психический недостаток – подтверждённый установленным образом психический недостаток развития.
  • Аналогично философскому знанию в специальной педагогике рассматриваются основополагающие мировоззренческие аспекты!: онтологический, который помогает выявить место специальной педагогики в структуре бытия; гносеологический – аспект, связывающий обучение и познание; аксиологический – устанавливающий педагогические приоритеты; философско-антропологический – обобщающий научные данные о личности, имеющей недостатки развития; историко-философский аспект изучает размышления философов прошлого; наиболее важным является социально-философский аспект, рассматривающий предмет специальной педагогики в социально-культурном контексте.
  • Физический недостаток – подтверждённый в установленном порядке временный или постоянный недостаток развития (функционирования) органа человека или хроническое соматическое (или инфекционное) заболевание.
  • (все предложения)

Значение слова «недостаток»

Значение слова «развитие»

Афоризмы русских писателей со словом «недостаток»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «недостаток»

НЕДОСТА́ТОК, -тка, м. 1. Отсутствие кого-, чего-л. в нужном, достаточном количестве.

Все значения слова «недостаток»

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Предложения со словосочетанием «недостатки развития»

  • Психический недостаток – подтверждённый установленным образом психический недостаток развития.

  • Аналогично философскому знанию в специальной педагогике рассматриваются основополагающие мировоззренческие аспекты!: онтологический, который помогает выявить место специальной педагогики в структуре бытия; гносеологический – аспект, связывающий обучение и познание; аксиологический – устанавливающий педагогические приоритеты; философско-антропологический – обобщающий научные данные о личности, имеющей недостатки развития; историко-философский аспект изучает размышления философов прошлого; наиболее важным является социально-философский аспект, рассматривающий предмет специальной педагогики в социально-культурном контексте.

  • Физический недостаток – подтверждённый в установленном порядке временный или постоянный недостаток развития (функционирования) органа человека или хроническое соматическое (или инфекционное) заболевание.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «недостаток»

Синонимы к слову «развитие»

Ассоциации к слову «недостаток»

Ассоциации к слову «развитие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я