На переезде Московско-Казанской железной дороги была сорвана крыша с элеватора, штопором свернут гигантский
железный столб семафора, и верхний конец его воткнулся в землю.
Неточные совпадения
Ограда замка, так как это был настоящий замок, состояла из витых чугунных
столбов, соединенных
железным узором.
Погода была пасмурная. Дождь шел не переставая. По обе стороны полотна
железной дороги тянулись большие кочковатые болота, залитые водой и окаймленные чахлой растительностью. В окнах мелькали отдельные деревья, телеграфные
столбы, выемки. Все это было однообразно. День тянулся долго, тоскливо. Наконец стало смеркаться. В вагоне зажгли свечи.
По прямой линии до
железной дороги оставалось не более 2 км, но на верстовом
столбе стояла цифра 6. Это потому, что дорога здесь огибает большое болото. Ветром доносило свистки паровозов, и уже можно было рассмотреть станционные постройки.
Под ним на возвышении стояла скамья, а на ней сидел, спиной к лошади, прикованный
железной цепью к
столбу, в черном халате и такой же бескозырке, осужденный преступник.
Это звонили на моленье, и звонили в последний раз; Вихрову при этой мысли сделалось как-то невольно стыдно; он вышел и увидел, что со всех сторон села идут мужики в черных кафтанах и черных поярковых шляпах, а женщины тоже в каких-то черных кафтанчиках с сборками назади и все почти повязанные черными платками с белыми каймами; моленная оказалась вроде деревянных церквей, какие прежде строились в селах, и только колокольни не было, а вместо ее стояла на крыше на четырех
столбах вышка с одним колоколом, в который и звонили теперь; крыша была деревянная, но дерево на ней было вырезано в виде черепицы; по карнизу тоже шла деревянная резьба; окна были с
железными решетками.