Отец! ты не знаешь, как дорог он мне! // Его ты не знаешь! Сначала, // В блестящем наряде, на гордом коне, // Его пред полком я видала; // О подвигах жизни его боевой // Рассказы товарищей боя // Я слушала жадно — и всею душой // Я в нем
полюбила героя…
Неточные совпадения
— Ей бы следовало
полюбить Ральфа, — возразил Калинович, — весь роман написан на ту тему, что женщины часто любят недостойных, а людям достойным узнают цену довольно поздно. В последних сценах Ральф является настоящим
героем.
— Ральф
герой? Никогда! — воскликнула Настенька. — Я не верю его любви; он, как англичанин, чудак, занимался Индианой от нечего делать, чтоб разогнать, может быть, свой сплин. Адвокат гораздо больше его
герой: тот живой человек; он влюбляется, страдает… Индиана должна была
полюбить его, потому что он лучше Ральфа.
Романы рисовали Генриха IV добрым человеком, близким своему народу; ясный, как солнце, он внушал мне убеждение, что Франция — прекраснейшая страна всей земли, страна рыцарей, одинаково благородных в мантии короля и одежде крестьянина: Анис Питу такой же рыцарь, как и д’Артаньян. Когда Генриха убили, я угрюмо заплакал и заскрипел зубами от ненависти к Равальяку. Этот король почти всегда являлся главным
героем моих рассказов кочегару, и мне казалось, что Яков тоже
полюбил Францию и «Хенрика».
— Совершенно согласен! — сказал князь. — Но опять тебе повторяю, что мне странно, как ты
полюбила человека, подобного мне, а не избрала кого-либо, более подходящего к воображаемому тобою
герою.
Не мудрено было
полюбить нашего
героя, прекрасного личиком, миловидного, чувствительного, умного, но привязаться к нему без памяти, со всеми знаками живейшей страсти, к невинному ребенку: вот что называю неизъяснимою странностию!..