Неточные совпадения
Известно, что, по
мнению сих почтенных теоретиков,
критика есть приложение к известному произведению общих законов, излагаемых в курсах тех же теоретиков: подходит под законы — отлично; не подходит — плохо.
Критик говорит свое
мнение, нравится или не нравится ему вещь; и так как предполагается, что он не пустозвон, а человек рассудительный, то он и старается представить резоны, почему он считает одно хорошим, а другое дурным.
То же самое еще чаще может случаться и при обсуждении литературных произведений: и когда критик-адвокат надлежащим образом поставит вопрос, сгруппирует факты и бросит на них свет известного убеждения, — общественное
мнение, не обращая внимания на кодексы пиитики, будет уже знать, чего ему держаться.
Вот с какими
мнениями столкнулся г. Павлов даже в почтенных представителях русской
критики, не говоря уже о тех, которые благомыслящими людьми обвиняются в презрении к науке и в отрицании всего высокого!
И мы всегда были того
мнения, что только фактическая, реальная
критика и может иметь какой-нибудь смысл для читателя.
Неточные совпадения
— Как? Вы, стало быть, разделяете
мнение Прудона? [Прудон Пьер Жозеф (1809–1865) — французский публицист, экономист и социолог, один из основателей анархизма; противник эмансипации женщин. Маркс подверг уничтожающей
критике реакционные взгляды Прудона.]
О таких, как Дергачев, я вырвал у него раз заметку, «что они ниже всякой
критики», но в то же время он странно прибавил, что «оставляет за собою право не придавать своему
мнению никакого значения».
Едва ли самая злая газетная полемика так волнует теперь литературных противников, как волновала и самих участников, и местное общественное
мнение эта борьба капитана с злым ябедником, слава которого колебалась, как иная литературная репутация под ударами новой
критики.
Причем, конечно, величественным подлекарем являлось бы то высокое и определяющее, что, по его
мнению, должно было оставаться вне
критики.
Затем, предлагая программу своих воззрений на Островского,
критик говорит, в чем, по его
мнению, выражалась самобытность таланта, которую он находит в Островском, — и вот его определения.