Неточные совпадения
На платформе этого сооружения плясали
люди в зеленых цилиндрах и оранжевых сюртуках; вместо лиц были комические, толстощекие
маски и чудовищные очки.
Иногда перспектива улицы напоминала балет, где огни, цветы, лошади и живописная теснота
людей, вышедших из тысячи сказок, в
масках и без
масок, смешивали шум карнавала с играющей по всему городу музыкой.
— А! — сказал
человек и, так как нас толкали герои и героини всех пьес всех времен, отошел ближе к памятнику, сделав мне знак приблизиться. С ним было еще несколько
человек в разных костюмах и трое — в
масках, которые стояли, как бы тоже требуя или ожидая объяснений.
Раздались восклицания, смысл которых был и дружелюбен и бестолков. Но выделился
человек в
маске: из тех словоохотливых, настойчиво расталкивающих своим ровным голосом все остальные, более горячие голоса
людей, лица которых благодаря этой черте разговорной настойчивости есть тип, видимый даже под
маской.
— Зюйд-зюйд-ост и три четверти румба, — быстро договорил
человек в
маске.
— Да, но произошла следующая история, — нетерпеливо перебил
человек в
маске. — Однажды…
Покушение неизвестных
масок взбесить нас танцами за нашей спиной, причем не прекращались разные веселые бедствия, вроде закрывания сзади рукой глаз или изымания стула из-под привставшего
человека, вместе с писком, треском, пальбой, топотом и чепуховыми выкриками, среди мелодий оркестров и яркого света, над которым, улыбаясь, неслась мраморная «Бегущая по волнам», — все это входило в наш разговор и определяло его.
Так как подтвердилось, что гостиницы переполнены, я охотно принял приглашение одного крайне шумного
человека без
маски, одетого жокеем, полного, нервного, с надутым красным лицом.
Оно было как живое; вздрагивая, напрягаясь или падая, причем трепет проходил по его поверхности, оно медленно покачивалось среди обступившей его группы
масок; роль амура исполнял
человек с огромным пером, которым он ударял, как копьем, в ужасную плюшевую рану.
Оно двигалось без
людей; лишь на высоком передке сидел возница с закрытым
маской лицом.
Неточные совпадения
Явился писатель Никодим Иванович, тепло одетый в толстый, коричневый пиджак, обмотавший шею клетчатым кашне; покашливая в рукав, он ходил среди
людей, каждому уступая дорогу и поэтому всех толкал. Обмахиваясь веером, вошла Варвара под руку с Татьяной; спросив чаю, она села почти рядом с Климом, вытянув чешуйчатые ноги под стол. Тагильский торопливо надел измятую
маску с облупившимся носом, а Татьяна, кусая бутерброд, сказала:
Шел коротконогий, шарообразный
человек, покачивая головою в такт шагам, казалось, что голова у него пустая, как бычий пузырь, а на лице стеклянная
маска.
Через час Самгин шагал рядом с ним по панели, а среди улицы за гробом шла Алина под руку с Макаровым; за ними — усатый
человек, похожий на военного в отставке, небритый, точно в плюшевой
маске на сизых щеках, с толстой палкой в руке, очень потертый; рядом с ним шагал, сунув руки в карманы рваного пиджака, наклоня голову без шапки, рослый парень, кудрявый и весь в каких-то театрально кудрявых лохмотьях; он все поплевывал сквозь зубы под ноги себе.
— Я не выношу праздничных улиц и
людей, которые в седьмой день недели одевают на себя чистенькие костюмы,
маски счастливцев.
— Не сердись, — сказал Макаров, уходя и споткнувшись о ножку стула, а Клим, глядя за реку, углубленно догадывался: что значат эти все чаще наблюдаемые изменения
людей? Он довольно скоро нашел ответ, простой и ясный:
люди пробуют различные
маски, чтоб найти одну, наиболее удобную и выгодную. Они колеблются, мечутся, спорят друг с другом именно в поисках этих
масок, в стремлении скрыть свою бесцветность, пустоту.