Неточные совпадения
Пришла Мальва с
бутылкой водки и связкой кренделей в руках; сели есть уху. Ели молча, кости обсасывали громко и выплевывали их изо рта
на песок к двери. Яков ел много и жадно; это, должно быть, нравилось Мальве: она ласково улыбалась, глядя, как отдуваются его загорелые щеки, быстро двигаются влажные крупные губы. Василий ел плохо, но старался
показать, что он очень занят едой, — это нужно было ему для того, чтоб без помехи, незаметно для сына и Мальвы, обдумать свое отношение к ним.
— Вина теперь, господа, не угодно ли? — воскликнул вслед за тем Янсутский,
показывая на бутылки с золотыми ярлыками. — Это мадера мальвуази. Для ухи ничего не может быть лучше… правда? — спросил он всех.
Неточные совпадения
Самгин вздохнул и поправил очки. Въехали
на широкий двор; он густо зарос бурьяном, из бурьяна торчали обугленные бревна, возвышалась полуразвалившаяся печь, всюду в сорной траве блестели осколки бутылочного стекла. Самгин вспомнил, как бабушка
показала ему ее старый, полуразрушенный дом и вот такой же двор, засоренный битыми
бутылками, — вспомнил и подумал:
С нами были и аглицкие офицеры; ну, народ, так же как и наши, — моряки; и сначала, точно, было очень странно: не понимаешь друг друга, — но потом, как хорошо обознакомились, начали свободно понимать:
покажешь, бывало, эдак
на бутылку или стакан — ну, тотчас и знает, что это значит выпить; приставишь эдак кулак ко рту и скажешь только губами: паф-паф — знает: трубку выкурить.
— Признаюсь, и у меня что-то вот тут неловко, — сказал Зарецкой,
показывая на грудь. — Французы под Москвою!.. Да что горевать, mon cher! придет, может быть, и наша очередь; а покамест… эй! Федот! остальные
бутылки с вином выпей сам или брось в колодезь. Прощай, Сборской!
Толстый клоун, немец Майер,
показывал в цирке свинью; одетая в длиннополый сюртук, в цилиндре, в сапожках
бутылками, она ходила
на задних ногах, изображая купца.
Круг пола вертелся и
показывал в одном углу кучу неистовых, меднотрубых музыкантов; в другом — хор, толпу разноцветных женщин с венками
на головах; в третьем
на посуде и
бутылках буфета отражались огни висячих ламп, а четвёртый угол был срезан дверями, из дверей лезли люди и, вступая
на вращающийся круг, качались, падали, взмахивая руками, оглушительно хохотали, уезжая куда-то.