Неточные совпадения
— Был попом недолго, да расстригли и в Суздаль-монастыре шесть лет сидел! За что, спрашиваешь? Говорил я в церкви народушке проповеди, он же,
по простоте души, круто понял меня. Его за это пороть, меня —
судить, тем дело и кончилось. О чём проповеди? Уж не помню. Было это давненько, восемнадцать лет тому назад — можно и забыть. Разными
мыслями я жил, и все они не ко двору приходились.
Неточные совпадения
— О,
по крайней мере я с ним вчера расплатился, и хоть это с сердца долой! Лиза, знает мама? Да как не знать: вчера-то, вчера-то она поднялась на меня!.. Ах, Лиза! Да неужто ты решительно во всем себя считаешь правой, так-таки ни капли не винишь себя? Я не знаю, как это
судят по-теперешнему и каких ты
мыслей, то есть насчет меня, мамы, брата, отца… Знает Версилов?
И в так называемый индивидуальный, либеральный, буржуазный период истории люди
мыслили безлично,
судили по своей принадлежности к буржуазному классу, какой-либо форме индустрии,
по обывательскому мнению.
Люди
мыслили и
судили по принадлежности к «коллективу» племени, нации, государства, семьи, сословия, конфессии и пр.
О типе русского православия начали
судить по русской религиозной
мысли XIX и XX веков, которая была своеобразным русским модернизмом и которой не одобряли консервативные церковные круги.
— У нас требуют присылки четвертных сочинений для просмотра в округ, — сказал он с особенной значительностью. —
По ним будут
судить не только о вашем изложении, но и об образе ваших
мыслей. Я хочу вам напомнить, что наша программа кончается Пушкиным. Все, что я вам читал из Лермонтова, Тургенева, особенно Некрасова, не говоря о Шевченке, в программу не входит.