Неточные совпадения
— Месяц и двадцать три дня я за ними ухаживал — н-на! Наконец — доношу: имею, мол, в руках след подозрительных людей. Поехали. Кто таков? Русый, который котлету ел, говорит — не ваше дело. Жид назвался верно. Взяли с ними ещё женщину, — уже третий раз она попадается. Едем в разные другие места, собираем
народ, как грибы, однако всё шваль, известная нам. Я было огорчился, но вдруг русый вчера назвал своё имя, —
оказывается господин серьёзный, бежал из Сибири, — н-на! Получу на Новый год награду!
— Внутри себя — все не такое, как мы видим, это еще греки знали.
Народ оказался не таким, как его видело поколение семидесятых годов.
Неточные совпадения
— Но вдруг
окажется, что он — тот самый Иванушка-дурачок, Иван-царевич, которого издревле ласкала мечта
народа о справедливом царе, — святая мечта?
— А знаешь, — здесь Лидия Варавка живет, дом купила.
Оказывается — она замужем была, овдовела и — можешь представить? — ханжой стала, занимается религиозно-нравственным возрождением
народа, это — дочь цыганки и Варавки! Анекдот, брат, — верно? Богатая дама. Ее тут обрабатывает купчиха Зотова, торговка церковной утварью, тоже, говорят, сектантка, но — красивейшая бабища…
— Да ведь сказать — трудно! Однако — как не скажешь?
Народу у нас
оказывается лишнего много, а землишки — мало. На сытую жизнь не хватает земли-то. В Сибирь крестьяне самовольно не идут, а силком переселять у начальства… смелости нет, что ли? Вы простите! Говорю, как думаю.
Так когда и мы все перебрались на шкуну, рассовали кое-куда багаж, когда разошлись по углам, особенно улеглись ночью спать, то хоть бы и еще взять
народу и вещей. Это та же история, что с чемоданом: не верится, чтоб вошло все приготовленное количество вещей, а потом
окажется, что можно как-нибудь сунуть и то, втиснуть другое, третье.
Славянофилы, которые в начале книги выражали Россию и русский
народ, в конце книги
оказываются кучкой литераторов, полных самомнения и оторванных от жизни.