Неточные совпадения
Говоря о колдовстве, она понижала голос до жуткого шёпота, её круглые розовые щёки и полная, налитая жиром шея бледнели, глаза почти закрывались, в словах шелестело что-то безнадёжное и покорное. Она рассказывала, как ведуны вырезывают человечий след и наговорами на нём сушат кровь человека, как пускают по ветру килы [Кила — грыжа — Ред.] и лихорадки на людей, загоняют под
копыта лошадей гвозди, сделанные из гробовой доски, а ночью в стойло приходит мертвец, хозяин гроба, и мучает
лошадь, ломая ей ноги.
— Ну — летит. Ничего. Тень от неё по земле стелется. Только человек ступит в эту тень и — пропал! А то обернётся
лошадью, и если озеро по дороге ей — она его одним
копытом всё на землю выплескивает…
Через полчаса он сидел в маленьком плетёном шарабане, ненужно погоняя
лошадь; в лицо и на грудь ему прыгали брызги тёплой грязи; хлюпали колёса, фыркал, играя селезёнкой, сытый конь и чётко бил
копытами по лужам воды, ещё не выпитой землёю.
Майор только махнул рукой и начал рассказывать ему, как подлец Филька сшиб
лошади копыто, рассказывал длинно и в конце концов даже к самому лицу его поднес больное копыто с гноящейся ссадиной и навозным пластырем, но Вывертов не понимал, не чувствовал и глядел на всё, как сквозь решетку. Бессознательно он простился, влез в свою бричку и крикнул с отчаянием:
Неточные совпадения
Остальные
лошади тоже испугались и, спутанными ногами шлепая по воде и производя вытаскиваемыми из густой глины
копытами звук, подобный хлопанью, запрыгали из болота.
Разгоряченная шедшим впереди Гладиатором,
лошадь поднялась слишком рано пред барьером и стукнула о него задним
копытом.
Следующие два препятствия, канава и барьер, были перейдены легко, но Вронский стал слышать ближе сап и скок Гладиатора. Он послал
лошадь и с радостью почувствовал, что она легко прибавила ходу, и звук
копыт Гладиатора стал слышен опять в том же прежнем расстоянии.
Рядом с коляской, обгоняя ее со стороны Бердникова, шагала, играя удилами, танцуя, небольшая белая
лошадь, с пышной, длинной, почти до
копыт, гривой; ее запрягли в игрушечную коробку на двух высоких колесах, покрытую сияющим лаком цвета сирени; в коробке сидела, туго натянув белые вожжи, маленькая пышная смуглолицая женщина с темными глазами и ярко накрашенным ртом.
Ритмический топот
лошадей был едва слышен в пестром и гулком шуме голосов, в непрерывном смехе, иногда неожиданно и очень странно звучал свист, но все же казалось, что толпа пешеходов подчиняется глухому ритму ударов
копыт о землю.