Неточные совпадения
— Ржига предупредил меня, что
с Иваном придется поступить строго. Он приносил в класс какие-то запрещенные книжки и неприличные
фотографии. Я сказала Ржиге, что в книжках, наверное, нет ничего серьезного, это просто хвастовство Дронова.
— Не знаю, — ответил Макаров, внимательно рассматривая дым папиросы. — Есть тут какая-то связь
с Ванькой Дроновым. Хотя — врет Ванька, наверное, нет у него никакого романа. А вот похабными
фотографиями он торговал, это верно.
На стене, над комодом, была прибита двумя гвоздями маленькая
фотография без рамы, переломленная поперек, она изображала молодого человека, гладко причесанного,
с густыми бровями, очень усатого, в галстуке, завязанном пышным бантом. Глаза у него были выколоты.
Пузатый комод и на нем трюмо в форме лиры, три неуклюжих стула, старенькое на низких ножках кресло у стола, под окном, — вот и вся обстановка комнаты. Оклеенные белыми обоями стены холодны и голы, только против кровати — темный квадрат небольшой
фотографии: гладкое, как пустота, море, корма баркаса и на ней, обнявшись, стоят Лидия
с Алиной.
Глаза остановились на
фотографии с группы гимназистов, окончивших гимназию вместе
с ним; среди них у него не было ни одного приятеля.
На стенах, среди темных квадратиков
фотографий и гравюр, появились две мрачные репродукции: одна
с картины Беклина — пузырчатые морские чудовища преследуют светловолосую, несколько лысоватую девушку, запутавшуюся в морских волнах, окрашенных в цвет зеленого ликера; другая
с картины Штука «Грех» — нагое тело дородной женщины обвивал толстый змей, положив на плечо ее свою тупую и глупую голову.
Варвара достала где-то и подарила ему
фотографию с другого рисунка: на фоне полуразрушенной деревни стоял царь, нагой, в короне, и держал себя руками за фаллос, — «Самодержец», — гласила подпись.
И
с этого момента уже не помнил ничего. Проснулся он в комнате, которую не узнал, но большая
фотография дяди Хрисанфа подсказала ему, где он. Сквозь занавески окна в сумрак проникали солнечные лучи необыкновенного цвета, верхние стекла показывали кусок неба, это заставило Самгина вспомнить комнатенку в жандармском управлении.
Самгин чувствовал себя отвратительно. Одолевали неприятные воспоминания о жизни в этом доме. Неприятны были комнаты, перегруженные разнообразной старинной мебелью, набитые мелкими пустяками, которые должны были говорить об эстетических вкусах хозяйки. В спальне Варвары на стене висела большая
фотография его, Самгина, во фраке,
с головой в форме тыквы, — тоже неприятная.
Неточные совпадения
Следя за ходом своей собственной страсти, как медик за болезнью, и как будто снимая
фотографию с нее, потому что искренно переживал ее, он здраво заключал, что эта страсть — ложь, мираж, что надо прогнать, рассеять ee! «Но как? что надо теперь делать? — спрашивал он, глядя на небо
с облаками, углубляя взгляд в землю, — что велит долг? — отвечай же, уснувший разум, освети мне дорогу, дай перепрыгнуть через этот пылающий костер!»
Зато, если задето его самолюбие, затронуты нервы, тогда он одним взглядом в книгу как будто снимет
фотографию с урока, запомнит столбцы цифр, отгадает задачу — и вдруг блеснет, как фейерверк, и изумит весь класс, иногда и учителя.
Он занялся портретом Татьяны Марковны и программой романа, которая приняла значительный объем. Он набросал первую встречу
с Верой, свое впечатление, вставил туда, в виде аксессуаров, все лица, пейзажи Волги,
фотографию с своего имения — и мало-помалу оживлялся. Его «мираж» стал облекаться в плоть. Перед ним носилась тайна создания.
Не понимаю, как не пришло мне на мысль снять
с нее,
с мертвенькой,
фотографию.
— Хозяин давеча, — зашептал он, — приносит вдруг
фотографии, гадкие женские
фотографии, все голых женщин в разных восточных видах, и начинает вдруг показывать мне в стекло… Я, видишь ли, хвалил скрепя сердце, но так ведь точно они гадких женщин приводили к тому несчастному,
с тем чтоб потом тем удобнее опоить его…