Неточные совпадения
И каждый вечер из флигеля в глубине двора величественно являлась Мария Романовна, высокая, костистая, в черных очках, с обиженным лицом без губ и в кружевной черной шапочке на полуседых
волосах, из-под шапочки строго торчали большие,
серые уши.
— С прислугой осторожно! — предупреждал доктор Сомов, покачивая головой, а на темени ее, в клочковатых
волосах, светилась
серая, круглая пустота.
Это был высокий старик в шапке
волос, курчавых, точно овчина, грязно-серая борода обросла его лицо от глаз до шеи, сизая шишка носа едва заметна на лице, рта совсем не видно, а на месте глаз тускло светятся осколки мутных стекол.
Белое лицо ее казалось осыпанным мукой, голубовато-серые, жидкие глаза прятались в розовых подушечках опухших век, бесцветные брови почти невидимы на коже очень выпуклого лба, льняные
волосы лежали на черепе, как приклеенные, она заплетала их в смешную косичку, с желтой лентой в конце.
Он все больше обрастал
волосами и, видимо, все более беднел, пиджак его был протерт на локтях почти до дыр, на брюках, сзади, был вшит темно-серый треугольник, нос заострился, лицо стало голодным.
У рояля, разбирая ноты, сидел маленький, сильно сутулый человек в чалме курчавых
волос, черные
волосы отливали синевой, а лицо было
серое, с розовыми пятнами на скулах.
Усталые глаза его видели во тьме комнаты толпу призрачных,
серых теней и среди них маленькую девушку с лицом птицы и гладко причесанной головой без ушей, скрытых под
волосами.
Он отращивал бороду из
серых, прямых, как иголки,
волос, и это состарило его лет на десять.
Что Любаша не такова, какой она себя показывала, Самгин убедился в этом, присутствуя при встрече ее с Диомидовым. Как всегда, Диомидов пришел внезапно и тихо, точно из стены вылез.
Волосы его были обриты и обнаружили острый череп со стесанным затылком, большие
серые уши без мочек. У него опухло лицо, выкатились глаза, белки их пожелтели, а взгляд был тоскливый и невидящий.
Лицо тоже измятое,
серое, с негустой порослью
волос лубочного цвета, на подбородке
волосы обещали вырасти острой бородою; по углам очень красивого рта свешивались — и портили рот — длинные, жидкие усы.
Была она стройная, крепкая, но темно-серый костюм сидел на теле ее небрежно; каштановые
волосы ее росли как-то прядями, но были не волнисты и некрасиво сжимали ее круглое, русское лицо.
Музыкант полулежал в кровати, поставленной так, что изголовье ее приходилось против открытого окна, по грудь он был прикрыт пледом в черно-белую клетку, а на груди рубаха расстегнута, и солнце неприятно подробно освещало
серую кожу и черненькие, развившиеся колечки
волос на ней.
Он человек среднего роста, грузный, двигается осторожно и почти каждое движение сопровождает покрякиванием. У него, должно быть, нездоровое сердце, под добрыми
серого цвета глазами набухли мешки. На лысом его черепе, над ушами, поднимаются, как рога, седые клочья, остатки пышных
волос; бороду он бреет; из-под мягкого носа его уныло свисают толстые, казацкие усы, под губою — остренький хвостик эспаньолки. К Алексею и Татьяне он относится с нескрываемой, грустной нежностью.
И облысел он неприглядно: со лба до затылка
волосы выпали, обнажив
серую кожу, но кое-где на ней остались коротенькие клочья, а над ушами торчали, как рога, два длинных клочка.
Она тотчас пришла. В
сером платье без талии, очень высокая и тонкая, в пышной шапке коротко остриженных
волос, она была значительно моложе того, как показалась на улице. Но капризное лицо ее все-таки сильно изменилось, на нем застыла какая-то благочестивая мина, и это делало Лидию похожей на английскую гувернантку, девицу, которая уже потеряла надежду выйти замуж. Она села на кровать в ногах мужа, взяла рецепт из его рук, сказав...
В костюме сестры милосердия она показалась Самгину жалостно постаревшей.
Серая, худая, она все встряхивала головой, забывая, должно быть, что буйная шапка ее
волос связана чепчиком, отчего голова, на длинном теле ее, казалась уродливо большой. Торопливо рассказав, что она едет с двумя родственниками мужа в имение его матери вывозить оттуда какие-то ценные вещи, она воскликнула...
Самгину было немножко жаль эту замученную девицу, в чужой шубке, слишком длинной для нее, в тяжелых
серых ботиках, — из-под платка на голове ее выбивались растрепанные и, видимо, давно не мытые пряди
волос.
Вошла Марина в
сером халате, зашпиленном английскими булавками, с полотенцем на шее и распущенными по спине
волосами, похожая на княжну Тараканову с картины Флавицкого и на уголовную арестантку; села к столу, вытянув ноги в бархатных сапогах, и сказала Самгину...
Тонкая, смуглолицая Лидия, в
сером костюме, в шапке черных, курчавых
волос, рядом с Мариной казалась не русской больше, чем всегда. В парке щебетали птицы, ворковал витютень, звучал вдали чей-то мягкий басок, а Лидия говорила жестяные слова...
Около нее появился мистер Лионель Крэйтон, человек неопределенного возраста, но как будто не старше сорока лет, крепкий, стройный, краснощекий; густые, волнистые
волосы на высоколобом черепе
серого цвета — точно обесцвечены перекисью водорода, глаза тоже
серые и смотрят на все так напряженно, как это свойственно людям слабого зрения, когда они не решаются надеть очки.
Впереди и вправо от него сидел человек в
сером костюме, с неряшливо растрепанными
волосами на голове; взмахивая газетой, он беспокойно оглядывался, лицо у него длинное, с острой бородкой, костлявое, большеглазое.
В черной коляске, формой похожей на лодку, запряженной парой сухощавых,
серых лошадей, полулежала длинноногая женщина; пышные рыжеватые
волосы, прикрытые черным кружевом, делали ее лицо маленьким, точно лицо подростка.
Черное сукно сюртука и белый, высокий, накрахмаленный воротник очень невыгодно для Краснова подчеркивали
серый тон кожи его щек,
волосы на щеках лежали гладко, бессильно, концами вниз, так же и на верхней губе, на подбородке они соединялись в небольшой клин, и это придавало лицу странный вид: как будто все оно стекало вниз.
Постепенно сквозь шум пробивался и преодолевал его плачущий, визгливый голос, он притекал с конца стола, от человека, который, накачиваясь, стоял рядом с хозяйкой, — тощий человек во фраке, с лысой головой в форме яйца, носатый, с острой
серой бородкой, — и, потрясая рукой над ее крашеными
волосами, размахивая салфеткой в другой руке, он кричал...
Когда Самгин вышел к чаю — у самовара оказался только один городской голова в синей рубахе, в рыжем шерстяном жилете, в широчайших шароварах черного сукна и в меховых туфлях. Красное лицо его, налитое жиром, не очень украшала жидкая
серая борода, на шишковатом черепе
волосы, тоже
серые, росли скупо. Маленькие опухшие желтые глазки сияли благодушно.
Неточные совпадения
Анна в
сером халате, с коротко остриженными, густою щеткой вылезающими черными
волосами на круглой голове, сидела на кушетке.
Иван Иванович Тушин был молодец собой. Высокий, плечистый, хорошо сложенный мужчина, лет тридцати осьми, с темными густыми
волосами, с крупными чертами лица, с большими
серыми глазами, простым и скромным, даже немного застенчивым взглядом и с густой темной бородой. У него были большие загорелые руки, пропорциональные росту, с широкими ногтями.
Райский между тем изучал портрет мужа: там видел он
серые глаза, острый, небольшой нос, иронически сжатые губы и коротко остриженные
волосы, рыжеватые бакенбарды. Потом взглянул на ее роскошную фигуру, полную красоты, и мысленно рисовал того счастливца, который мог бы, по праву сердца, велеть или не велеть этой богине.
Вера лежала на диване, лицом к спинке. С подушки падали почти до пола ее
волосы, юбка ее
серого платья небрежно висела, не закрывая ее ног, обутых в туфли.
У этого китайца были светло-русые
волосы, голубые или, по крайней мере,
серые глаза, белое или, скорее, красноватое лицо, начиная с носа, совершенно как у европейца.