Неточные совпадения
— Странное лицо у Макарова. Такое раздражающее, если смотреть в
профиль. Но анфас — лицо другого
человека. Я не говорю, что он двуличен в смысле нелестном для него. Нет, он… несчастливо двуличен…
Толпа, отхлынув от собора, попятилась к решетке сада, и несколько минут Самгин не мог видеть ничего, кроме затылков, но вскоре
люди, обнажая головы, начали двигаться вдоль решетки, молча тиская друг друга, и пред Самгиным поплыли разнообразные, но одинаково серьезно настроенные
профили.
Говорил Макаров медленно и как бы нехотя. Самгин искоса взглянул на его резко очерченный
профиль. Не так давно этот
человек только спрашивал, допрашивал, а теперь вот решается объяснять, поучать. И красота его, в сущности, неприятна, пошловата.
— Ты обратил внимание на мой профиль? Это
профиль человека, который ездит на резине, имеет свои собственные дома, дачу в Крыму, лакея, который докладывает каждый день о состоянии погоды, — одним словом, живет порядочным человеком. По-моему, все зависит от профиля… Возьми историю Греции и Рима — вся сила заключалась только в профиле.
Неточные совпадения
В русском
человеке есть мягкотелость, в русском лице нет вырезанного и выточенного
профиля.
Он шел под руку с каким-то молодым
человеком, несколько старше меня, с южным
профилем и черными кудрявыми волосами.
Лицо его не было расплывчатым, как лицо многих русских
людей, у него был резко очерченный
профиль.
Не раз
профиль указывал мне второго
человека в одном — как бы два входа с разных сторон в одно помещение.
Шарлатанское лицо моментально появляется в дверях. Мольер поднимается на сцену так, что мы видим его в
профиль. Он идет кошачьей походкой к рампе, как будто подкрадывается, сгибает шею, перьями шляпы метет пол. При его появлении один невидимый
человек в зрительном зале начинает аплодировать, а за этим из зала громовые рукоплескания. Потом тишина.