Неточные совпадения
Самгин сердито нахмурился,
подбирая слова
для резкого ответа, он не хотел беседовать на темы политики, ему хотелось бы узнать, на каких верованиях основано Робинзоном его право критиковать все и всех? Но фельетонист, дымя папиросой и уродливо щурясь, продолжал...
Спивак, идя по дорожке, присматриваясь к кустам, стала рассказывать о Корвине тем тоном, каким говорят, думая совершенно о другом, или
для того, чтоб не думать. Клим узнал, что Корвина, больного, без сознания,
подобрал в поле приказчик отца Спивак; привез его в усадьбу, и мальчик рассказал, что он был поводырем слепых; один из них, называвший себя его дядей, был не совсем слепой, обращался с ним жестоко, мальчик убежал от него, спрятался в лесу и заболел, отравившись чем-то или от голода.
Самгину показалось, что толпа снова двигается на неподвижную стену солдат и двигается не потому, что
подбирает раненых; многие выбегали вперед, ближе к солдатам,
для того чтоб обругать их. Женщина в коротенькой шубке, разорванной под мышкой, вздернув подол платья, показывая солдатам красную юбку, кричала каким-то жестяным голосом...
Для кабинета Самгин
подобрал письменный стол, книжный шкаф и три тяжелых кресла под «черное дерево», — в восьмидесятых годах эта мебель была весьма популярной среди провинциальных юристов либерального настроения, и замечательный знаток деталей быта П. Д. Боборыкин в одном из своих романов назвал ее стилем разочарованных.
Неточные совпадения
Очевидно, фельетонист понял всю книгу так, как невозможно было понять ее. Но он так ловко
подобрал выписки, что
для тех, которые не читали книги (а очевидно, почти никто не читал ее), совершенно было ясно, что вся книга была не что иное, как набор высокопарных слов, да еще некстати употребленных (что показывали вопросительные знаки), и что автор книги был человек совершенно невежественный. И всё это было так остроумно, что Сергей Иванович и сам бы не отказался от такого остроумия; но это-то и было ужасно.
— Пожалуй, только ведь я не умею петь, но это мне не остановка, мне ничто не остановка! Но mesdames и messieurs, я пою вовсе не
для вас, я пою только
для детей. Дети мои, не смейтесь над матерью! — а сама брала аккорды,
подбирая аккомпанемент: — дети, не сметь смеяться, потому что я буду петь с чувством. И стараясь выводить ноты как можно визгливее, она запела:
В полдневный зной, // Когда бежит от Солнца все живое // В тени искать прохлады, гордо, нагло // На при́пеке лежит пастух ленивый, // В истоме чувств дремотной
подбирает // Лукавые заманчивые речи, // Коварные обманы замышляет //
Для девушек невинных.
— Не понимаешь?
Для других я лишенный прав и особенных преимуществ, а
для тебя муж… да. Другие-то теперь радуются, что Полуянова лишили всего, а сами-то еще хуже Полуянова… Если бы не этот проклятый поп, так я бы им показал. Да еще погоди, доберусь!.. Конечно, меня сошлют, а я их оттуда добывать буду… хха! Они сейчас радуются, а потом я их всех
подберу.
— Главное дело тут — месть нехороша, — начал он, — господин Вихров не угодил ему, не хотел угодить ему в деле, близком
для него; ну, передай это дело другому — и кончено, но мстить,
подбирать к этому еще другие дела — по-моему, это нехорошо.