Неточные совпадения
— И потом еще картина: сверху простерты две узловатые руки зеленого цвета с красными ногтями,
на одной — шесть пальцев,
на другой — семь. Внизу пред ними,
на коленях, маленький человечек снял с плеч своих огромную, больше его тела, двуличную голову и тонкими,
длинными ручками подает ее этим тринадцати пальцам. Художник объяснил, что картина названа: «В руки твои предаю дух мой». А руки принадлежат дьяволу, имя ему Разум, и это он убил бога.
За спиной его щелкнула
ручка двери. Вздрогнув, он взглянул через плечо назад, — в дверь втиснулся толстый человек, отдуваясь, сунул
на стол шляпу, расстегнул верхнюю пуговицу сюртука и, выпятив живот величиной с большой бочонок, легко пошел
на Самгина, размахивая
длинной правой рукой, точно собираясь ударить.
Подъезжают по восемь бочек сразу, становятся вокруг бассейна и ведерными черпаками
на длинных ручках черпают из бассейна воду и наливают бочки, и вся площадь гудит ругательствами с раннего утра до поздней ночи…
В этой часовенке всегда сидела монашка, вязавшая чулок и звонившая колокольчиком, приделанным к кошельку
на длинной ручке, когда мимо часовенки брел какой-нибудь прохожий.
Неточные совпадения
— Матвей, сестра Анна Аркадьевна будет завтра, — сказал он, остановив
на минуту глянцовитую, пухлую
ручку цирюльника, расчищавшего розовую дорогу между
длинными кудрявыми бакенбардами.
Косматые и черные, как чертовки, женщины сидели
на полу
на пятках, под воткнутыми в землю,
на длинных бамбуковых
ручках, зонтиками, и продавали табак, пряники, какое-то белое тесто из бобов, которое тут же поджаривали
на жаровнях.
Я слышал, как он ударил ее, бросился в комнату и увидал, что мать, упав
на колени, оперлась спиною и локтями о стул, выгнув грудь, закинув голову, хрипя и страшно блестя глазами, а он, чисто одетый, в новом мундире, бьет ее в грудь
длинной своей ногою. Я схватил со стола нож с костяной
ручкой в серебре, — им резали хлеб, это была единственная вещь, оставшаяся у матери после моего отца, — схватил и со всею силою ударил вотчима в бок.
— Да, он
ручки у тебя все лижет. По-французски не говорит, — эка беда! Я сама не сильна во французском «диалехте». Лучше бы он ни по-каковски не говорил: не лгал бы. Да вот он, кстати, легок
на помине, — прибавила Марфа Тимофеевна, глянув
на улицу. — Вон он шагает, твой приятный человек. Экой
длинный, словно аист!
Еще труднее было зазывать покупателей; уродливо написанные иконы не нравились мне, продавать их было неловко. По рассказам бабушки я представлял себе богородицу молодой, красивой, доброй; такою она была и
на картинках журналов, а иконы изображали ее старой, строгой, с
длинным, кривым носом и деревянными
ручками.