Неточные совпадения
—
Народ —
враг человека! Об этом говорят вам биографии почти всех великих людей.
— Ты — что же, Ермаков? Твердишь — Христос, а сам
народу враг? Гляди — в омут башкой спустим, сволочь!
— Немцы считаются самым ученым
народом в мире. Изобретательные — ватерклозет выдумали. Христиане. И вот они объявили нам войну. За что? Никто этого не знает. Мы, русские, воюем только для защиты людей. У нас только Петр Первый воевал с христианами для расширения земли, но этот царь был
врагом бога, и
народ понимал его как антихриста. Наши цари всегда воевали с язычниками, с магометанами — татарами, турками…
— Чего это годить? Ты — слушай: господь что наказывал евреям? Истребляй
врага до седьмого колена, вот что. Стало быть — всех, поголовно истреби. Истребляли.
Народов, про которые библия сказывает, — нет на земле…
— Я не хочу быть чижом, который лгал и продолжает лгать. Только трусы или безумные могут проповедовать братство
народов в ту ночь, когда
враги подожгли их дом.
Мать любила слушать его речи, и она вынесла из них странное впечатление — самыми хитрыми
врагами народа, которые наиболее жестоко и часто обманывали его, были маленькие, пузатые, краснорожие человечки, бессовестные и жадные, хитрые и жестокие.
И призвала Девора Варака и сказала ему: повелевает тебе Иегова: возьми десять тысяч мужей, а я приведу к тебе, к потоку Киссону, Сисару,
врага народа моего, и колесницы его, и многолюдное войско его и предам их в руки твои.
Сознание, что он сам, всею душою старавшийся об улучшении народного быта, служил игрушкою
врагов народа, попускавших гнев и милость на кого хотелось этим извергам, было самым язвительным терзанием среди накипевшей боли.
Неточные совпадения
Все будет безуспешно, покуда не почувствовал из нас всяк, что он так же, как в эпоху восстанья
народ вооружался против <
врагов>, так должен восстать против неправды.
За упокой души несчастных // Безмолвно молится
народ, // Страдальцы — за
врагов.
О, он не в великолепных кардинальских одеждах своих, в каких красовался вчера пред
народом, когда сжигали
врагов римской веры, — нет, в эту минуту он лишь в старой, грубой монашеской своей рясе.
Апостол-воин, готовый проповедовать крестовый поход и идти во главе его, готовый отдать за свой
народ свою душу, своих детей, нанести и вынести страшные удары, вырвать душу
врага, рассеять его прах… и, позабывши потом победу, бросить окровавленный меч свой вместе с ножнами в глубину морскую…
— Никакого. С тех пор как я вам писал письмо, в ноябре месяце, ничего не переменилось. Правительство, чувствующее поддержку во всех злодействах в Польше, идет очертя голову, ни в грош не ставит Европу, общество падает глубже и глубже.
Народ молчит. Польское дело — не его дело, — у нас
враг один, общий, но вопрос розно поставлен. К тому же у нас много времени впереди — а у них его нет.