Неточные совпадения
На них, сверх
черной кофты из льняной материи и длинного шелкового халата, были еще цветные шелковые же
юбки с разрезанными боками и шелковыми кистями.
Я видел наконец японских дам: те же
юбки, как и у мужчин, закрывающие горло кофты, только не бритая голова, и у тех, которые попорядочнее, сзади булавка поддерживает косу. Все они смуглянки, и куда нехороши собой! Говорят, они нескромно ведут себя — не знаю, не видал и не хочу
чернить репутации японских женщин. Их нынче много ездит около фрегата: все некрасивые, чернозубые; большею частью смотрят смело и смеются; а те из них, которые получше собой и понаряднее одеты, прикрываются веером.
Эйноске и Кичибе и те были в парадных шелковых халатах, в новых кофтах (всегда
черных) и в шелковых
юбках.
Все это делалось стоя, все были в параде: шелковых
юбок не оберешься. Видно, что собрание было самое торжественное. Кичибе и Эйноске были тоже в шелку: креповая
черная или голубая мантильи, с белыми гербами на спине и плечах, шелковый халат, такая же
юбка и белые бумажные чулки.
Женщины присвоили себе и особенный костюм: ярко полосатую и даже пеструю
юбку и белую головную мантилью, в отличие от
черной, исключительного головного убора испанок pur sang [чистокровных — фр.].
Несколько испанок в
черных, метиски в белых мантильях и полосатых
юбках; они стояли на коленях по две, по три, уткнувшись носами в книгу и совсем закрывшись мантильями.
В соседней комнате суетились — Лидия в красной блузе и
черной юбке и Варвара в темно-зеленом платье. Смеялся невидимый студент Маракуев. Лидия казалась ниже ростом и более, чем всегда, была похожа на цыганку. Она как будто пополнела, и ее тоненькая фигурка утратила бесплотность. Это беспокоило Клима; невнимательно слушая восторженные излияния дяди Хрисанфа, он исподлобья, незаметно рассматривал Диомидова, бесшумно шагавшего из угла в угол комнаты.
Дед, в бабушкиной кацавейке, в старом картузе без козырька, щурится, чему-то улыбается, шагает тонкими ногами осторожно, точно крадется. Бабушка, в синей кофте, в
черной юбке и белом платке на голове, катится по земле споро — за нею трудно поспеть.
Тёплым, ослепительно ярким полуднем, когда даже в Окурове кажется, что солнце растаяло в небе и всё небо стало как одно голубое солнце, — похудевшая, бледная женщина, в красной кофте и
чёрной юбке, сошла в сад, долго, без слов напевая, точно молясь, ходила по дорожкам, радостно улыбалась, благодарно поглаживала атласные стволы берёз и ставила ноги на тёплую, потную землю так осторожно, точно не хотела и боялась помять острые стебли трав и молодые розетки подорожника.
К тому времени ром в бутылке стал на уровне ярлыка, и оттого казалось, что качка усилилась. Я двигался вместе со стулом и каютой, как на качелях, иногда расставляя ноги, чтобы не свернуться в пустоту. Вдруг дверь открылась, пропустив Дэзи, которая, казалось, упала к нам сквозь наклонившуюся на меня стену, но, поймав рукой стол, остановилась в позе канатоходца. Она была в башмаках, с брошкой на серой блузе и в
черной юбке. Ее повязка лежала аккуратнее, ровно зачеркивая левую часть лица.
Нигилистки коротко стриглись, носили такие же очки, красные рубахи-косоворотки, короткие
черные юбки и черные маленькие шляпки, вроде кучерских.
Неточные совпадения
Мария Романовна тоже как-то вдруг поседела, отощала и согнулась; голос у нее осел, звучал глухо, разбито и уже не так властно, как раньше. Всегда одетая в
черное, ее фигура вызывала уныние; в солнечные дни, когда она шла по двору или гуляла в саду с книгой в руках, тень ее казалась тяжелей и гуще, чем тени всех других людей, тень влеклась за нею, как продолжение ее
юбки, и обесцвечивала цветы, травы.
Мать, полуголая, в красной
юбке, стоит на коленях, зачесывая длинные мягкие волосы отца со лба на затылок
черной гребенкой, которой я любил перепиливать корки арбузов; мать непрерывно говорит что-то густым, хрипящим голосом, ее серые глаза опухли и словно тают, стекая крупными каплями слез.
Тут было пять или шесть женщин. Одна из них, по виду девочка лет четырнадцати, одетая пажом, с ногами в розовом трико, сидела на коленях у Бек-Агамалова и играла шнурами его аксельбантов. Другая, крупная блондинка, в красной шелковой кофте и темной
юбке, с большим красивым напудренным лицом и круглыми
черными широкими бровями, подошла к Ромашову.
Обойдут ли его партией — он угрюмо насвистывает"Не одна во поле дороженька"; закрадется ли в сердце его вожделение к женской
юбке — он уныло выводит"
Черный цвет", и такие вздохи на флейте выделывает, что нужно быть
юбке каменной, чтобы противостоять этим вздохам.
Веял легкий теплый ветер от раздувавшихся одежд, из-под которых показывались на секунду стройные ноги в белых чулках и в крошечных
черных туфельках или быстро мелькали белые кружева нижних
юбок.