Неточные совпадения
Если обстановить этими выдумками, машинками, пружинками и таблицами жизнь человека, то можно в pendant к вопросу о том, «достовернее ли стала история
с тех пор, как размножились ее источники» — поставить вопрос, «удобнее ли стало
жить на свете
с тех пор, как размножились
удобства?» Новейший англичанин не должен просыпаться сам; еще хуже, если его будит слуга: это варварство, отсталость, и притом слуги дороги в Лондоне.
Мимоходом съел высиженного паром цыпленка, внес фунт стерлингов в пользу бедных. После того, покойный сознанием, что он
прожил день по всем
удобствам, что видел много замечательного, что у него есть дюк и паровые цыплята, что он выгодно продал на бирже партию бумажных одеял, а в парламенте свой голос, он садится обедать и, встав из-за стола не совсем твердо, вешает к шкафу и бюро неотпираемые замки, снимает
с себя машинкой сапоги, заводит будильник и ложится спать. Вся машина засыпает.
Неточные совпадения
Видно было, что хозяин приходил в дом только отдохнуть, а не то чтобы
жить в нем; что для обдумыванья своих планов и мыслей ему не надобно было кабинета
с пружинными креслами и всякими покойными
удобствами и что жизнь его заключалась не в очаровательных грезах у пылающего камина, но прямо в деле.
Из просторных сеней этого этажа шла наверх каменная лестница без перил и
с довольно выбитыми кирпичными ступенями. Наверху тоже было восемь комнат, представлявших гораздо более
удобства для
жилого помещения. Весь дом окружен был просторным заросшим травою двором, на заднем плане которого тянулась некогда окрашенная, но ныне совершенно полинявшая решетка, а за решеткой был старый, но весьма негустой сад.
— Я
живу один
с человеком, часто усылаю его куда-нибудь, а сам сижу постоянно за работою в этой комнате, так должен был позаботиться о некоторых ее
удобствах.
Изредка только по этому простору сидят убогие деревеньки, в которых
живут люди, не знакомые почти ни
с какими
удобствами жизни; еще реже видны бедные церкви, куда народ вносит свое горе, свою радость.
Не может этого быть: не может быть того, чтобы мы, люди нашего времени,
с нашим вошедшим уже в нашу плоть и кровь христианским сознанием достоинства человека, равенства людей,
с нашей потребностью мирного общения и единения народов, действительно
жили бы так, чтобы всякая наша радость, всякое
удобство оплачивалось бы страданиями, жизнями наших братий и чтобы мы при этом еще всякую минуту были бы на волоске от того, чтобы, как дикие звери, броситься друг на друга, народ на народ, безжалостно истребляя труды и жизни людей только потому, что какой-нибудь заблудший дипломат или правитель скажет или напишет какую-нибудь глупость другому такому же, как он, заблудшему дипломату или правителю.